Федеральный канал РФ. Соловьев и Ко обсуждают, как будут уничтожаться украинские города – журналист Тверской
За подстрекательство к войне и разжигание ненависти в эфире федерального канала в программе Владимира Соловьева не открыто ни одного уголовного дела, а гости студии не высказали никакого возмущения, отметил российский блогер Александр Тверской.
Член комиссии по правам человека партии ПАРНАС, блогер Александр Тверской на своей странице в Facebook прокомментировал эфир от 27 декабря программы "Вечер с Владимиром Соловьевым" на канале "Россия-1".
Во время эфира российские пропагандисты всерьез обсуждали захват Украины и бомбежки крупных украинских городов.
"Прайм-тайм. 2016 год. Федеральный канал РФ. Пир на костях. Соловьев и Ко обсуждают, как будут уничтожаться украинские города, например, Киев и Днепр, в случае сопротивления – "разнести в щебенку артиллерией или просто перерезать коммуникации", приводится в пример удачно взятый Алеппо. Ни одного уголовного дела (это же не активист с плакатиком "нет" войне" на улице), никто из публичных личностей не говорит им "заткнитесь" (как недавно говорили в сторону Украины наши интеллигентные актеры и писатели из-за недостаточной скорби оной), никакой волны возмущения и гнева среди общественности, людей", – подчеркнул Тверской.
Блогер отметил, что несмотря на такие заявления на центральных каналах РФ, россияне удивляются, за что их не любят в Украине.
"На 140-миллионную страну спокойно вещают, подстрекают, разжигают ненависть, упиваются войной. А потом – "как это, не братья, почему вы нас так не любите?", – подытожил он.
27 декабря в программе "Вечер с Владимиром Соловьевым" сбежавший в Россию украинский политолог Ростислав Ищенко напомнил, как в тяжелых уличных боях брали Алеппо, и рассказал, что в начале 2015 года обсуждал нападение РФ на Украину. По словам политолога, его собеседники беспокоились, что украинцы "закроются в двух-трех больших городах", в частности, в Днепропетровске и Киеве.
"В больших городах можно воевать с ними, либо посылая пехоту на убой, мы понесем большие потери, счет будет идти на тысячи, возможно, даже на десятки тысяч, либо разнося их в щебенку артиллерией и авиацией", ‒ подчеркнул он.