Пианист Гаврилов: В матери Агеева – вся ложь современной РФ. Интонации ее голоса ясно говорят: она все знает
Светлана Агеева, мать российского военнослужащего Виктора Агеева, который был захвачен украинскими военными в Луганской области, знала, что тот воюет в Украине, считает пианист и дирижер Андрей Гаврилов.
Мать вероятно попавшего в плен в Луганской области российского военного Виктора Агеева Светлана Агеева знала, что тот воюет в Украине, и солгала в интервью российскому журналисту Павлу Каныгину. Такое мнение высказал советский, российский, английский, немецкий и швейцарский пианист и дирижер Андрей Гаврилов на своей странице в Facebook.
"Посмотрел и внимательно послушал "музыкальным слухом" интонации голоса матери попавшего в плен ефрейтора советской армии (РФ) Агеева. В этой матери – вся ложь современной РФ. Интонации ее голоса ясно говорят: она все знает. Знает, что РФ врет, знает, что РФ воюет в Украине, знает, что врет сама", – написал он.
Пианист подчеркнул, что в РФ существует "тотальная ложь на лжи".
"Это уже не "когнитивный диссонанс", а всеобщая шизофрения. У этих людей нет ничего – ни мнения, ни веры, ни правды. Ложь и надежда на платеж за подчинение. И все. Они сожрут "руководство", если придет условная оккупация со стороны. Они сожрут условную оккупацию, если ее одолеет местный режим. Это не люди. У них даже инстинктов уже нет. Только рефлекс сохранения условной "жизни" и потребность "питания". Мертвецы. Зомби", – заявил он.
25 июня появилось сообщение, что военнослужащие Вооруженных сил Украины, ликвидировали в Луганской области диверсионно-разведывательную группу противника.
В частности, был взят в плен российский контрактник Агеев, о чем сообщила "Русская служба ВВС" со ссылкой на информацию украинских военных. Местом службы Агеева назывался город Батайск Ростовской области, где расквартирована 22-я бригада ГРУ Генштаба РФ.
Министерство обороны России заявило, что Агеев никогда не служил по контракту в вооруженных силах РФ, а со срочной службы уволился в мае 2016 года.
Мать Агеева дала интервью "Новой газете", где рассказала, что военное ведомство РФ отрицает, что ее сын является военнослужащим, и она не подозревала, что сын находится в Украине. "Я верила, что нас там нет, в Украине. Были же официальные заявления, что наши не присутствуют. По крайней мере я верила", – пояснила она.