Сегодня полностью рассорилась с двумя женщинами. Даже до крика дошло, а это мне совершенно неприсуще. Как говорил мой бывший: "Ты такая спокойная, аж бесит". Да, довести меня до повышения тона удавалось разве что дочке, и то только в подростковом возрасте.
Это я подчеркиваю степень своего негодования.
Теперь по существу. Нет, еще замечу: тема очень непростая, но, уверена, об этом нужно говорить. Желательно спокойно.
В тот двор я приехала по делам, вышла из автомобиля и сразу попала в "скандал". Две молодые женщины громко отчитывали военного.
"Да оставляй где хочешь!" – кричала одна.
"Ты что, не видишь? Здесь детская площадка!" – кричала другая.
Парню на вид лет 25. Он стоял у побитого внедорожника цвета хаки и вел себя, как растерянный ребенок, несмотря на бороду и форму. Рядом с парковкой действительно были качели, в песке играли дети.
"Я здесь живу, это мой дом", – оправдывался военный.
Но девушки не унимались. Они наперебой вопили, что "в эту проклятую машину обязательно прилетит" и что ей не место во дворе, потому что "здесь люди живут". Пожалуй, это "здесь люди живут" меня больше всего и задело. Парень сел и уехал, а я влезла на свою голову в ту "беседу".
Пыталась объяснить женщинам, что защитник имеет право оставлять машину там, где ему удобно. Спокойно сказала, что у них всегда есть выбор: оставаться или уезжать из города, если страшно.
Боже мой, что я выслушала! За две минуты прошла путь от "старой дуры, которой плевать на детей" до "идиотки" и "убийцы".
Сама почти на крик перешла на фразе: "Если он не будет здесь стоять, то все шансы увидеть на этом месте российский танк". Но меня все равно не услышали.
Мамашки разошлись так, что казалось, у них изо рта брызгает яд. Ни до чего мы не дошли, я раздраженно пошла по делам.
Сейчас позвонила пожаловаться подруге. А она говорит, что я не ощущаю настроений в обществе. Что какой-то клип о прикольном уклонисте набрал популярность круче "курской операции".
Короче, поговорите со мной об этом, пожалуйста. Потому что я действительно, может, чего-то не понимаю.
Источник: Анна Гин / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора