Мы не можем жить без космоса.
Но, если подумать, то можем. Потому что "Роскосмос" ставит перед собой задачу не освоения космоса, а создания средств доставки ядерного оружия соседям по планете. Ну и еще – получить денег. Это не я придумал, это официальное заявление ведомства.
И больше космос ни за чем, в общем-то, российскому государству не нужен. Там летают опасные спутники, раздающие неподцензурный интернет, и другие, подсматривающие за дворцами маркиза Ротенберга. Ничего там нет хорошего в вашем космосе, все хорошее уже во дворцах, дайте только от плесени избавиться.
У нас же было героическое прошлое? – Было. – Вот и хватит. Владимир Владимирович предпочитает не в космос, а на дно. Так спокойнее.
Для тех, кто желает странного, есть два пути: в тюрьму и в аэропорт. Не зря же булгаковско-гайдаевский Иван Грозный так веселился, рассказывая, как изобретателя, сделавшего крылья, посадили на бочку с порохом – пущай полетает.
А теперь – умягчение нравов. И наш Илон Маск, ученый и предприниматель из Новосибирска Михаил Кокорич, вынужден был эмигрировать в США, спасаясь от преследований, и сейчас работает с основателем SpaceX. Г – значит, "гуманизм".
А что в России не будет частной космонавтики, про которую я, наивный, еще писал вместе с Михаилом Кокоричем и Эндрю Заякиным закон, так тоже не беда. Скоро и никакой не будет. Не надо сверлить небесную твердь.
С Днем космонавтики. Не поминайте лихом.
Источник: Дмитрий Гудков / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора