Вообще-то.
Вообще-то "личный контроль" – это желательно побывать на месте, где человека облили кислотой. Ну, просто людям так больше верится в "личный контроль". Когда лично.
Вообще-то я не могу взять в толк, почему у палаты Екатерины Гандзюк не дежурят высшие чины руководства милиции, местной и из Киева – с апельсинами и извинениями. Это пока их подчиненные землю роют, разыскивая исполнителей и заказчика. После первого просранного дня. Ну, это же естественно, г-да копы и их министры. Нет?
Вообще-то, когда одного человека убили, а другого облили кислотой в один день – это бьет по сердцу и нервам не вдвое, а многократно сильнее, неужели непонятно? Я помню серые лица жителей Врадиевки. Помню, как один из селян шипел мне в диктофон: "Приду, сука, ночью и пожгу ментов с их семьями... Пожгу нах…й!". Что-то как-то вообще-то полное ощущение правоохранительного пофигизма и летней безмятежности. В воюющей, мать твою, стране.
Нет, поодиночке вроде многие по делу говорят – и даже успокаивают, и даже не без иронии. Но в целом – ощущение коллективной безнаказанности. Ну, вот так это выглядит со стороны, если кто не видит. Из ваших кабинетов – да, все логично, все по иерархии, и не надо раскачивать лодку. Да она скоро сама перевернется, эта лодка. Потому что гребцы – либо кретины, либо мерзавцы. И не знаешь, что хуже, все такое вкусненькое.
Да, кстати, о выборах, еще пару месяцев такой жопы – и фаворитом выборов станет тот, кто пообещает массовые расстрелы. И за него/нее проголосуют. А кроме того, в стране и без того дофига оружия. И полно людей, умеющих и привыкших им пользоваться.
Источник: Yevheniy Kuzmenko / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора