Вывозишь? Это привычный вопрос моих украинских друзей друг другу. Своеобразный пароль, по которому они определяют состояние родных и близких, которые, как и они, уставшие от недосыпа и постоянных ночных сирен и атак, берут волю в кулак и продолжают заниматься своими обычными – в необычное, мягко говоря, время – делами.
И вот на фоне этой каждодневной борьбы за жизнь цинично раскручивается маховик под названием "отменяют хороших русских". Очень либеральные русские кричат украинцам в лицо, что они нацисты, националисты, провокаторы, что они постоянно загоняют бедных русских своими ультиматумами в угол страданий и боли.
Русским либералам больно читать, как Даша Навальная стала очередной жертвой отмены после категорического нежелания украинских и грузинских студентов слушать ее речь на вручении дипломов в Джорджтаунском университете. Русским больно за поэтессу, которая не видит проблему в том, чтобы продолжать изучать тонкости русской литературы в стенах Тарту.
Русским очень больно после решения американского ПЕН, который посмел отказать либеральным журналистам в их желании сидеть за одним столом большого культурного события вместе с украинцами.
И вся либеральная шушера шепчется по углам Facebook и Twitter – этого требовали "украинские нацисты"! Они нас кенселят и вычеркивают отовсюду! ЕС, слышишь? Русским либералам нужно больше денег, чтобы отовсюду кричать, как Россия и ее невиновные граждане страдают от этой войны. Нет, нет, мы на ВСУ деньги не собираем, в Украине же наши мальчики, бедные и одурманенные!
Истинный источник русской боли сегодня – сами украинцы, сражающиеся за свое существование каждую секунду. Они страшно раздражают высококультурных русских людей тем, что впервые за три столетия дают отпор и выступают против империи для того, чтобы их идентичность была наконец оторвана от русской и больше никогда с ней не ассоциировалась.
Русским больно оттого, что украинцы оказались свободнее, сильнее, умнее. Больно, что не позволили вытереть о себя ноги и не побоялись обнажить всю сущность кремлевской крысы и ее банды.
Уехавшие русские не имеют права ожидать, что мир будет играть по их правилам. А кто надеется на это, останется на свалке истории. И если это называть русофобией – тогда и я русофоб!
Источник: Leonid Nevzlin / Telegram