То, что в народные депутаты попал человек, который в 90-е был осужден за изнасилование несовершеннолетней, – не вина этого депутата. Судимость погашена и он имел право баллотироваться.
Поэтому удивляют заявления топ-чиновников государства о том, что этого депутата заставят сдать мандат. А где такое в законе написано? Мы же не в Северной Корее и пока не в России живем.
Если партия "Слуга народа" считает недопустимым нахождение в ее фракции людей с такой биографией, то надо было это отслеживать до выборов. Теперь это уже не его ответственность, а тех, кто ему позволил баллотироваться под брендом СН.
И еще в этой истории четко прослеживается одно интересное обстоятельство. Генпрокурор заявляет, что факт судимости в прошлом подтвержден, а президент в этот же день говорит журналистам, что пока не знает – правда это или фейк. Вот когда узнает, тогда решит, что с этим делать.
А как так может быть? Сейчас же есть интернет. Такая информация за миллисекунды выясняется. Или на самом деле всем все известно, но ищут выход?
Источник: Анна Маляр / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора