"Русская болезнь".
"Если Россия проиграет, Гаага будет ждать даже дворника за кремлевской стеной", – голос "Симоньян"…
"Если мы проигрываем, на кону будет не только существование России, но и наше личное благополучие", – мантра "Скабеева"…
"Наша задача – сохранить страну. Они не просто вытрут о нас ноги, а разорвут на части", – рингтон "Медведев"…
Эволюция классического российского понторезства. "Мы сейчас всех на колени. Повторим. У нас ядерная бомба и "Искандеры". Бойтесь нас!"…
Но…
От "не дразните российского медведя" и "демонтажа Украины как государства" до "хоть бы просто избежать трибунала" всего девять месяцев. И это только начало…
Тот, кто вчера хотел "сломать" украинцев перебоями со светом, на самом деле уже давно поплыл сам.
Даже российская пропаганда понимает: можно выпустить в воздух сотню ракет за $100 млн, чтобы оставить город без света на несколько дней. Но это никак не отразится на ходе войны и неизбежности российского поражения.
Поэтому главная задача для Кремля сегодня одна: под любым соусом, но выпросить, вымолить и выклянчить "переговоры", а с ними – "прекращение огня". То есть получить оперативную паузу для восстановления, фиксацию присутствия на оккупированных территориях, гарантию отсутствия контрнаступлений и, главное, избежать юридической ответственности за массовые военные преступления…
Должен огорчить всех обеспокоенных, временно засевших в московских ресторанах. Единственные переговоры, к которым следует готовиться российской политической верхушке, – переговоры со специальным прокурором о возможности улучшения условий содержания под стражей в обмен на содействие следствию и показания против соратников.
Скоро.
Источник: Михайло Подоляк / Telegram