Больше всего больно от того, что россияне и Кремль проиграли, но мы еще не выиграли. Они воруют у нас жизнь. Физически и ментально. Они воруют наши дни и ночи с семьями, наши дети недополучают будущее, потому что учатся между тревогами в школах. Они воруют нашу молодость и энергию, которая сегодня в значительной степени направлена на выживание, а не на развитие. Они воруют достоинство у людей в оккупации, потому что каждый день нужно выбирать между безопасностью и собственной волей. Они воруют даже наши эмоции, потому что если в эту минуту вам хорошо, вы не можете этим поделиться, чтобы не сделать больно тому, кому невероятно плохо. Они воруют наш смех и сон.
Российское общество молчаливое и сломано даже в экзиле, потому что часто и не приспешники Путина пытаются стать в позу групповой защиты и ожидания, что оно как-то само или за счет Украины решится. Критическое мышление на нуле, как и причинно-следственные связи. И российские матери причитают и проклинают Украину, а не своего царя за убитых солдат, которые пришли убивать нас в наш дом.
Из всех ресурсов наиболее невосстанавливаемыми являются время и люди. Мы теряем каждый день. Воины, которые отдают самое ценное. Дети, которые не родятся из-за беспилотника, прилетевшего прямо в постель молодой пары, которая защищала своего младенца в утробе и прятала в объятиях от гибели. Дети, которых не будет, потому что пары на своих фронтах и не могут быть вместе.
Я не хочу мести, я невероятно сильно стремлюсь к справедливости. И если богу нет дела до этого всего, то нам придется добиться ее, даже если все будут против нас.
Источник: Aivazovska Olga / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора