Коростелева уволили с "Дождя", а "Дождь" уволили из латвийского телеэфира.
Выступают все мыслимые и немыслимые "хорошие русские" – не дождь, а ливень и град. Я молча смотрела на весь этот карамболь и вот меня "порвало", потому что выступила Синдеева, основатель и шеф "Дождя". Вздохи, вскрики, заламывание рук, надлом и, конечно же, сострадание всем страдающим, то есть нам, украинцам. И ни тени, ни слова чувства своей вины. Вины за эту войну, за наши смерти, за нашу нынешнюю трагическую жизнь.
Они не чувствуют своей вины, "ваще", ни на йоту… Ни за то, что когда-то промолчали, когда демократ Ельцин без выборов передал власть этому кремлевскому чудовищу, потому что так захотела "семья" – Таня, Валя, Лена и все остальные.
Урод не тронул семью, потому что он же пацан, держащий слово – гордо мне доказывали российские интеллигенты, когда я им говорила: а что вы молчите? Это ведь диктатура!
Это чудовище закрыло и уничтожило НТВ. Убило Политковскую и всех, кто что-то мог сказать вслух. Убило еще сотни порядочных людей, когда остальные доказывали себе и нам – он же Россию поднял с колен, он заставил мир с Россией считаться.
Было много всего – моих дискуссий с ними, моих попыток что-то доказать, дернуть. В мою память особенно врезалось, как цинично выглядело, когда на прощание с убитым Немцовым пришли Таня и Валя Ельцины. Присутствующие интеллигенты были очень рады. И мне даже рассказывали – как хорошо, они пришли, они сочувствуют его семье, его маме. А я визжала: так это же они его убили, потому что это же они привели убийцу к власти. "Ну что ты, Валя. Это резко, не стоит так оценивать, не все так однозначно!"
Потом была Грузия, затем был наш Донбасс… А они молчали… Они не вышли на свои Майданы, они испугались своего карлика, они побоялись своего ничтожного убийцу-садиста.
"Дождь" верой и правдой служил интеллигентам, составлявшим его аудиторию, которая с каждым разом становилась все меньше, потому что все больше было бесов, которые потеснили, а со временем и вытеснили и "Дождь" из российского телевизора.
Иногда "Дождь" рассказывал об Украине. Рассказывал, правда, всегда с иронией и никогда, слышите, никогда, даже сейчас, – не отличались ни мужество, ни стойкость, ни сила духа украинцев – эти особенные качества нашего народа, перед которыми в восторге весь мир. Ой да, нам всегда сочувствовали – бедные украинцы, как же вам больно, а теперь еще и холодно…
А надо бы, чтобы эти все хорошо причесанные и напомаженные люди в каждом эфире извинялись. За все. За Бучу, за Киев, за Бахмут, Харьков, Бородянку, Сумы, Херсон и Николаев. Да и вообще за все, что поломало наши жизни, за наших детей, рожденных в подвалах, за детство детей, сидящих днями в укрытиях, за слезы разъехавшихся и разорвавшихся семей…
А еще перед моей подругой, которая всю свою жизнь говорила на русском, а 15 марта посадила двух своих дочерей 17 и 10 лет в авто и уехала из своего Ирпеня, потому что сидеть в погребе под артой и мародерством российских "асвабадителей" уже не было сил. По дороге авто обстреляли, и когда еще ничего не понимающая мать выскочила из машины, она увидела убитой своего старшего ребенка… и услышала: "Проваливай нах отсюда, а то и тебя с малой тоже у…бем".
Мать оставила лежать своего ребенка на дороге и поехала… А русский, которому телеканал "Дождь" пошлет спальный мешок, дал еще очередь по ее автомобилю…
А еще нужно вам долго извиняться перед тысячами украинских матерей, дети которых мерзнут и гибнут в окопах, лесах, полях и где-то еще… А они могли бы жить свои прекрасные жизни и быть интересны всему миру.
Вам еще долго нужно будет извиняться, потому что вы, именно вы, делали телевидение, снимали кино и передачи, писали интервью и проводили кучу разного дерьма, как вот "вечеринки и кинофестивали", где были мединские и сурковы. Вы колотились, пришлют ли вам из Кремля поздравительное письмо, потому что это значит, что вас там знают и обязательно профинансируют.
Вы толпой бродили по галереям и выставкам этих всех чудовищ и убийц, которые научили миллионы плохо помытых русских людей ненавидеть нас, украинцев. Нас – только за то, что мы другие! Мы другие! Потому что мы хотим жить по-своему, говорить по-своему, а главное без вас! Слышите? Без вас!
Латвия попросила 8 декабря сдать лицензию на вещание для "Дождя". Потому что "Дождь" – это угроза, слышите, вы все угроза всему цивилизованному миру!
Браво, Латвия!
Источник: "ГОРДОН"