История с убийством Екатерины Гандзюк и дело хищений в "Укроборонпроме" – это о том, как коррупция и безнаказанность убивают.
Катю убили за то, что она разоблачала схему по контрабанде леса. А тех, кто занимался схемами, никто не наказывал. Катя очень мешала. С ней не могли справиться прикормленные мусора. Поэтому убили.
Гладковские и Ко – это тоже убийцы. У некачественной брони, бракованных деталей к технике страшная цена – не в денежном эквиваленте, а в жизнях наших солдат. Покрывали эту схему такие же прикормленные мусора (независимо от названий ведомств).
В обоих случаях имеет место коррупция и ненаказанное зло. Они неразрывно связаны. И убьют еще многих из нас. Этот факт не нравится многим из нас. Но лучше бы нам не нравились мы сами. Потому что мы виноваты в том, что у нас эта проклятая терпимость. Виноваты в том, что, когда убили Катю, мы не вышли десятками тысяч на улицы. В том, что и сейчас воспринимаем схемы в оборонке как то, что стало привычным.
"С каких пор это стало нормой?" – спрашивала Катя, лежа в больнице с ужасными ожогами. Задавайте себе и окружающим этот вопрос, пока есть кому об этом говорить.
Источник: Сергій Стерненко / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора