В 2019 году партия власти сделала все, чтобы комитет по свободе слова возглавил "оппозиционер" Нестор Шуфрич, хотя всем было понятно, что его миссией была защита только что оформленного холдинга Медведчука (покупкой канала ZIK). Ничего удивительного, учитывая, кого тот холдинг на выборах 2019 года горячо поддерживал.
В первый день заседания Шуфрич попросил передать ему дела, подошел об этом поговорить и рассмешил вопросом: "Как ты могла существовать в таком маленьком кабинете?" "Я уже разломал там все стены и объединил три кабинета в один, делаю ремонт", – сказал Нестор.
Это меня тогда рассмешило. В конце концов, это стало моим величайшим "грехом" и "обвинением" со стороны власти. Все, точно предательница! И безразлично, что та же власть держит его в кресле главы комитета после полномасштабного вторжения полтора года и в ежедневном формате вплоть до сегодняшнего дня на уровне целого лидера фракции власти вылизывает.
Ну и, конечно, этот "страшный компромат" в виде этой единственной фотки перечеркнул все мои 53 закона об ограничении российского информационного влияния, принятые в 2014–2019 годах, когда я была председателем того же комитета.
Предлагаю Telegram-каналам власти, которыми там с Банковой руководит то ли еще недавно "порошенковский" серлещ, то ли Ермак в юбке по имени Заривна, сразу предъявить мне госизмену. Вам ведь хочется?
Я просто мечтаю дать показания, кто мне в 2015 году не дал принять законопроект о национализации "Интера" (за официальную долю собственности там ОРТ, а значит, Россия) и кто делал все возможное, чтобы сбить украинские квоты на музыку и, особенно, на ТВ.
И да, мы с Ириной Геращенко точно "конкурируем за внимание" Шуфрича. Пишите, товарищи, о "старушках". Возбуждайтесь! Это полезно, "старушки" знают наверняка.
И еще. В моем гардеробе вас ждет глубокое разочарование – несколько комплектов зимней военной формы моего мужа. С украинскими наградами. Без советских мундиров. Приходите! Вам ведь хочется.
Источник: Виктория Сюмар / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора