Эрик отметил, что его подразделение, в котором был взвод солдат и семь прапорщиков ("пили безбожно практически каждый день, несмотря на то, что ездили постоянно на транспорте"), находилось в районе города Шахты Ростовской области РФ. Сам он был "старшим инструктором по колесной бронетехнике".
"У меня запасы денежные были, мне три года надо было дослужить, я служил себе спокойно. Причем меня там заставляли воровать прямо самым наглым образом. [...] В поле стоит техника, и мы делаем вид, что охраняем ее. Стоит задача: поставить забор. Выделяют мне деньги на этот забор. "Ты теперь главный, у тебя прапорщиков вагон, назначай, кто что делает, стройкоманда у тебя есть". [...] Ну, хорошо, без проблем", – сказал он.
Бывший российский военный подчеркнул, что деньги на строительство дали.
"И тут меня опять вызывают в финчасть и рассказывают: "10% [денег] – командиру части, 5% – начальнику финчасти, зампотеху тоже – столько-то". В общем, всем столько-то – остается 30% на строительство. Я говорю, мол, как же я буду строить? "Та мы все организуем, все поможем, ты не переживай". Рассказали, как работает "схема". Все получилось, даже комиссия приняла и чуть даже похвалила", – описал Эрик происходившее.
По его словам, "все точно так же, аналогичным способом" в его части строили здание контрольно-пропускного пункта и ангар.
Эрик согласился с репликой Гордона, что "российская армия пронизана взяточничеством с ног до головы".