"Мне без разницы. Все почему-то так любят говорить, достаточно ли извинений. Я, наверное, скажу и за себя, и за Андрея [Антоненко, еще одного фигуранта дела, он находится под арестом]. Эти извинения – до одного места. Я бы хотела, чтобы это все закончилось. Чтобы возместили то, что я полтора года не работаю, восемь месяцев была в тюрьме", – сказала она.
По словам кардиолога, она хотела бы "забыть обо всем этом, как страшный сон".
"А официальные извинения, вероятно, нужны обществу. Потому что есть пострадавшие по делу Шеремета – это Павел и его родные, друзья и коллеги. А мы – пострадавшие от дела Шеремета. Это мы, наши семьи, друзья, коллеги и общество. Которое наблюдает за кривосудием и теряет веру в справедливость", – объяснила Кузьменко.
На вопрос, готова ли она к приговору, она ответила: "Наверное, нет".
"Я понимаю, каким он может быть. И к этому невозможно быть готовым. Когда ты понимаешь, что не виноват. Когда ты знаешь, что этого не делал. И с точки зрения логики у тебя вопрос – а с какого перепугу мне предстоит приговор? За что? За то, что где-то ходят реальные убийцы? Что они радуются, глядя на то, что происходит с нами? Почему я должна быть к этому готова?" – заявила Кузьменко.