Шевченко напомнил, что 24 марта ему было вручено подозрение в создании незаконного вооруженного формирования и поставки для него оружия. С тех пор он находился сперва под арестом, потом под домашним арестом с электронным браслетом.
"И вот прошло три месяца – что же происходит с расследованием этих страшных преступлений? Я скажу вам что: ни-че-го. Допросили по поводу этих вопросов один раз – еще в апреле... Как не было ни одного свидетеля, так и нет, хотя допрошено уже более 50 человек", – заявил Шевченко.
По его словам, даже несмотря на то, что несколько других подозреваемых по этому делу признали свою вину в совершении определенных преступлений и пошли на сотрудничество со следствием, они не упоминают имя Шевченко в своих показаниях.
Шевченко заявил также, что следователи не взяли у него образцы ДНК, чтобы сравнить с, возможно, найденными на оружии и взрывчатке, которые фигурируют в деле, потому что "точно знают, что я никакого отношения к тому оружию не имею, и моих отпечатков или следов ДНК там никогда не найдут".
"Казалось бы, пришло время публично принести мне извинения за ложные и нелепые обвинения, но ни следователи СБУ, ни прокуроры ГПУ дело закрывать не собираются, потому что это для них значит расписаться в своей тупости", – заявил предприниматель.
По его информации, дело собираются "закрыть через год или два, когда о нем уже все забудут". Шевченко пригрозил правоохранителям встречным иском.
Шевченко также опубликовал фото автомобиля, которое сделал, по его словам, за три недели до ареста.
"Это оперативная машина СБУ с "левыми" номерными знаками, которая после слежки за мной поехала в Главное управление СБУ в Киеве и Киевской области. Они думали, что следят за мной, а на самом деле это я следил за ними. Вот такие вот профессионалы", – заявил он.