Луганский активист Чуб: В буферной зоне украинская армия так окапывается, что, похоже, не к зиме готовится, а новую границу строит G

Луганский активист Чуб: В буферной зоне украинская армия так окапывается, что, похоже, не к зиме готовится, а новую границу строит Чуб считает, что жителей Луганской области предали
Фото: Сергей Чуб / Facebook
Общественный активист Сергей Чуб считает, что принятый вчера Верховной Радой закон об изменении административных границ районов в Луганской области можно считать сдачей украинских территорий.

Решение об изменении границ районов в Луганской области можно объяснить практической необходимостью, но оно больше похоже на сдачу территорий. Об этом он рассказал в комментарии изданию ""ГОРДОН"".

"Я думаю, что это постановление одновременно и практическая необходимость, и сдача территорий. Допустим, если говорить о наших городах Горск, Золотое, Карбонит, которые передали в Попаснянский район, действительно необходимо это сделать для того, чтобы люди хотя бы какую-то пенсию получали. А с другой стороны, я сейчас нахожусь в километре от блокпоста и вижу все эти движения по окапыванию, по подготовке к зиме. Мне кажется, что это не подготовка к зиме, а они уже границу готовят к сдаче территории – и больше ничего", — считает Чуб.

По мнению активиста, Минские договоренности о прекращении огня никак не работают и не могут восприниматься серьезно.

"Минские договоренности сами по себе ничего не стоят. Кто там договаривался? Пенсионер да какие-то бандиты. Официальными договоренностями их называть я бы не стал. Все эти подписи выеденного яйца не стоят. Любой юрист разобьет их в пух и прах", — отмечает Чуб.

"Я сейчас стою на огороде у себя и в километре от меня, а может, даже и меньше, находится блокпост украинской армии. С 8 утра его бомбят на чем свет стоит. Уже, наверно, более 30 залпов запустили за полчаса. А нам рассказывают о каких-то "перемириях". Бомбят сепаратисты с Первомайска, с Ирмино, они каждый день тут бомбят. Я нахожусь на линии огня. У меня во дворе я собрал штук 10 снарядов системы "Град" реактивных. Поразбивали хаты, каждый день бомбят. Поэтому я сейчас нахожусь на границе, можно сказать,  это поселок Троицкое. Так что нас предали", — добавляет активист.

По мнению Сергея Чуба, граница с территориями, которые заняли террористы, ничего не даст, поскольку террористы сами по себе никуда не денутся.

"Хорошо, установим мы эту границу, а дальше? Я уроженец города Первомайска. Что с моим городом будет дальше? Мой город в 10 километрах отсюда, он находится непонятно под какой властью. Там уголовники с автоматами бегают. Причем их вооружили и организовали люди, которые и дальше продолжают получать зарплату от украинской власти. Начальник милиции Первомайского горотдела находится сейчас в Северодонецке на украинской территории и продолжает дальше получать зарплату официально. Когда еще никаких боевых действий не велось, "ополчение" собиралось под его чутким руководством возле исполкома на центральной площади города. И всех нарушителей доставляли не в горотдел, а в комендатуру этого "ополчения", — отметил Чуб.

Заработает ли антикоррупционный закон в Украине?

7 октября Верховная Рада поддержала инициативу Петра Порошенко, изменив административные границы некоторых районов в регионе.


Как читать "ГОРДОН" на временно оккупированных территориях Читать