В Донецкую область приезжают "охотники за пиаром", заявил начальник Главного управления Нацполиции в регионе Вячеслав Аброськин, комментируя конфликт между журналистом и нардепом в отеле Бахмута.
Свое мнение по этому поводу Аброськин опубликовал в Facebook.
"К нам в область некоторые "охотники за пиаром" приезжают, как на охоту в Африку. Сами селятся в лучшие гостиницы, а своих помощников, как и положено "боярам", селят в палатки. Только они перепутали: у нас на Донетчине – это не сафари в Африке. Здесь живут люди, обычные люди с детьми, граждане Украины, люди, которые третий год испытывают все сложности этой необъявленной войны", – подчеркнул Аброськин.
Он напомнил, что ходить по городу с охотничьим оружием на ремне запрещено.
"Никому не дано право с огнестрельным нарезным оружием, пусть и охотничьим, ходить наперевес по мирному городу. Особенно в зоне АТО, где в связи с военными действиями в том числе запрещена охота и, соответственно, нет никакого повода для применения охотничьего оружия. Шановні, ви щось поплутали! Мандруйте до Африки!" – добавил Аброськин.
Правоохранители будут документировать подобные случаи и ходатайствовать об отмене разрешения на оружия в отношении таких людей, резюмировал глава областной полиции.
В ночь на 25 февраля журналист "Дорожного контроля" Андрей Дзиндзя писал, что внефракционный нардеп Владимир Парасюк "ломился к нему в номер" с автоматом Калашникова. Он также опубликовал видео, на котором Парасюк обвиняет Дзиндзю в том, что он "подставил ребят", рассказывая о контрабанде через железную дорогу.
Парасюк утверждал, что оружие, с которым он пришел, "имеет номер, документы", и журналиста "не касается", как депутат его носит. "Я потерял чехол. Иду искать", – говорил Парасюк.
Национальная полиция сообщала, что у нардепа обнаружили наградной пистолет "Форт-17" и охотничий промышленный нарезной карабин. Охотничье оружие находилось в открытом состоянии на ремне, что является нарушением закона.