Несмотря на то, что, по мнению Фейгина, пресса, экологические организации и западное сообщество последствия подрыва Каховской ГЭС недооценивают, политики на Западе "какие-то решения, безусловно, принимают".
"Главы государств, союзники Украины понимают, чем это чревато. В [таком] контексте это рассматривается, что раз Москва решилась на подрыв дамбы, она может решиться и на какие-то действия в отношении, во-первых, других гидрообъектов, о чем они прямо открыто по телевизору говорят: "Взорвем, давайте, Киевскую ГЭС". Не говоря уже об атомных станциях [Украины]", – считает он.
Блогер назвал Украину "страной атомной энергетики",
"15 реакторов по всей стране, и бог знает, чем это тоже может закончиться. Мне кажется, там [на Западе] вполне себе отдают отчет", – добавил он.
Юрист видит подтверждение озабоченности Запада в том, как повел себя после подрыва Каховской ГЭС глава Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) Рафаэль Гросси.
"Гросси, весьма осторожный тип, сейчас засуетился, быстро начал действовать – давайте мониторить, [производить] измерение уровня воды, достаточно ли будет этой воды для охлаждения реакторов Запорожской АЭС", – заметил он.
Фейгин уточнил, что для него самого совершенно очевидно, почему россияне подорвали Каховскую ГЭС.
"Чтобы остановить на этом направлении контрнаступление Украины. Логика прямая, линейная", – убежден юрист.