"У меня есть классная статистика по моему Харькову. Чтобы вы понимали интенсивность того, что в Харькове происходит. От входа в мою клинику до воронки [от ракеты] "Искандера" – 80 метров. От дома, где я живу, до ближайшего дома, куда ракета попала, – 200 метров. У меня во дворе в водосточной трубе торчит осколок и пару осколков по территории", – рассказал доктор.
По его словам, в городе не хватает бомбоубежищ и людям в Харькове остается только надеяться, что РФ не будет тратить на них ракет от "Искандеров".
"Но это, опять-таки, только надежды. Ну, "Искандер" они не потратят, но Х-22 у них такая хренова гора, что... Это все лотерея. Мы все – участники этой самой лотереи. Ну куда нам деваться? За детей, за внуков – да, очень сильно было страшно. Я не могу сказать, что я прямо такой бесстрашный. Очень важно для всех нас, чтобы все еще раз пытались расставить точки над "і". Страх – это конкретная инстинктивная реакция, побуждающая человека к конкретным действиям. Если конкретные действия нереализуемы, то страх постепенно уходит. Если страх заставляет тебя бежать в бомбоубежище – это одно. А если нет бомбоубежища – значит, ты не можешь отреагировать. Но чтобы не ходить под дамокловым мечом опасений, страха, дум о собственной судьбе, занимайтесь хоть чем-нибудь. Не сидите сложа руки – помогайте людям, творите добро", – призвал Комаровский.
Война России против Украины. Главное (обновляется)