$41.39 €45.14
menu closed
menu open
weather -1 Киев
languages

Кашин сообщил, что "с концами" вернулся в Россию

Кашин сообщил, что "с концами" вернулся в Россию Олег Кашин: Я просто перемещаюсь за своей семьей, ничего больше
Скриншот видео tvrain.ru
Российский журналист Олег Кашин, который последние годы жил в Швейцарии, заявил, что он вместе с семьей вернулся в Россию, свой переезд он связал с карьерой супруги.

Российский журналист Олег Кашин заявил о своем возвращении в Россию. Об этом в среду, 10 июня, он рассказал в эфире российского телеканала "Дождь".

Кашин с семьей жил в Женеве с 2013 года, где продолжал писать для различных российских изданий. В 2014 году он открыл собственный сайт "Кашин".

"Жизнь приучила, что такого понятия "навсегда" просто нет. Хотя по крайней мере я это называю "с концами". Я живу там, где находятся мои книги, моя одежда и так далее. Оно все едет в Россию. Мы действительно переезжаем из Женевы", – сказал Кашин.

Он отметил, что переезды в Швейцарию и обратно в Россию связаны только с карьерой его супруги. По словам Кашина, у его жены Татьяны Суворовой закончился контракт в Женеве, поэтому они вернулись в Москву.

"Я просто перемещаюсь за своей семьей, ничего больше", – отметил он.

Кашин рассказал, что несмотря на то, что его фамилия упомянута в списке жертв "списка Магнитского", он не предпринял ни одной попытки стать политическим беженцем на Западе.

Почему террористы признали Донбасс и Крым украинскими?

"Никаких контактов на эту тему никогда не поддерживал, никакого желания сменить гражданство не проявлял. Для меня это принципиальный момент: даже живя за границей, я всегда хотел оставаться россиянином и русским", – сказал журналист.

Он подчеркнул, что за время жизни в Швейцарии вообще не интересовался местной политикой и "оставался в российском контексте".

В 2010 году Кашин был сильно избит во дворе своего дома в Москве. В результате нападения у журналиста были обнаружены переломы челюстей, пальцев, голени и сотрясение мозга. Кашин был отправлен в реанимацию. Его состояние стабилизировалось только спустя неделю.

В ноябре 2014 года журналист обратился в Европейский суд по поводу бездействия следователей, он считает, что российские правохранители формально расследуют дело о его избиении.