$41.28 €43.46
menu closed
menu open
weather 0 Киев
languages

Цены на нефть достигли максимума 2019 года на фоне санкций США против Ирана

Цены на нефть достигли максимума 2019 года на фоне санкций США против Ирана Аналитики считают, что мировые нефтяные рынки смогут заместить иранскую нефть
Фото: ЕРА

На Лондонской бирже июньские фьючерсы нефти Brent торгуются по $74,67.

23 апреля цены на нефть достигли максимума 2019 года. По состоянию на 11.55 стоимость июньских фьючерсов на нефть марки Brent составляет $74,67 за баррель, свидетельствуют данные Лондонской биржи.

22 апреля в Белом доме заявили, что президент США Дональд Трамп принял решение прекратить действие исключений, которые позволяли ряду стран мира покупать иранскую нефть без риска попасть под американские санкции.

Решение принято после консультаций с Саудовской Аравией и ОАЭ, которые согласились с инициативами Штатов по удовлетворению мирового спроса после того, как вся иранская нефть должна быть удалена с рынка.

Аналитики считают, что мировые нефтяные рынки смогут справиться с эмбарго на иранскую нефть, поскольку у других поставщиков достаточно свободных мощностей, пишет агентство Reuters.

8 мая 2018 года президент США Трамп объявил, что его страна выходит из Совместного всеобъемлющего плана действий по Ирану, считая его "катастрофическим". По словам Трампа, Тегеран обманывал мировое сообщество, утаивая продолжение изысканий в области ядерного оружия.

6 августа Трамп подписал указ, который возобновляет санкции против Ирана, действовавшие до подписания ядерной сделки, включая ограничительные меры против покупателей иранской нефти.

В ноябре США разрешили восьми странам – Китаю, Индии, Японии, Южной Корее, Тайваню, Турции, Италии и Греции – продолжать покупать иранскую нефть. Италия, Греция и Тайвань не возобновляли импорт, таким образом, исключения действовали для пяти стран.

8 апреля Соединенные Штаты признали иранский Корпус стражей исламской революции международной террористической организацией. Это решение и доведение до нуля импорта нефти из Ирана взаимосвязаны, подчеркнули в Белом доме.