Обсуждая расследование The Wall Street Journal о том, что за убийством основателя российской ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина стоит Патрушев, Бацман отметила, что, "по сути, Патрушев ведь еще и конкурента устранял", и спросила у собеседника, хочет ли Патрушев "занять трон Путина" или усадить туда своего сына.
"На мой взгляд, скорее всего, по совокупности... Там расклад перед тем, как это состоится, важен, но пока из ситуации, которая складывается на текущий момент, – скорее всего, сына, наверное. По оценкам действий противников, сторонников... Там же, скажем, есть своя "кухня", и она динамично развивается. И вот, на мой взгляд, на текущий момент это выглядит где-то так", – ответил Романенко.
По его словам, Патрушев уже имеет "достаточно серьезные полномочия" в России.
"То есть по большому счету за существенными [полномочиями], там, где просматривается государство, – это Патрушев, на мой взгляд. Потому что он имеет очень серьезные полномочия: возглавляет их Совбез. Это наш [секретарь Совета нацбезопасности и обороны Украины Алексей] Данилов, только с гораздо большими полномочиями и претензиями на то, что он или его сын могут стать у руководства, если Путин уйдет по тем или иным причинам – политическим или физическим – с пьедестала. Поэтому ситуация там контролируется. И там, где государство влияло на эти обстоятельства", – объяснил Романенко.
Он подчеркнул, что Патрушев и Путин "прошли одну школу – одной крови, как говорится".