"Это все приходилось на начало 1990-х, когда очень сумбурное было время. Не то чтобы мне хотелось воевать, но так сложились обстоятельства. Я состоял одно время в организации правоцентристского толка [...] "Народно-трудовой союз", потом превратившийся в обычное либеральное объединение", – сказал Фейгин.
По его словам, в войне на Балканах принимали участие представители разных стран.
"Со мной там находились люди из Украины. Я их знаю. Они и сейчас живут здесь", – отметил россиянин.
Он подчеркнул, что то, в чем он тогда участвовал, – "обычные окопные бои" с автоматом Калашникова югославского образца. Мол, стрелял, но "никого не убивал".
Журналист спросил юриста об идеологической подоплеке участия в Боснийской войне.
"Я вас уверяю, в тот момент для большей части людей – и я к таким относился – это была чистая авантюра. Поэтому я бы не сказал, что избыток людей сильно идеологических был. Они были, но они были в совершенно других концах. [...] Там были люди и сидевшие, и какие-то водители трамваев, я помню одного из России. Очень странно. Он сгорел потом. Поэтому оценивать с точки зрения сегодняшнего дня, что есть какая-то зависимость от сегодняшних событий в Украине... Вообще никто не думал о том, что в это все выльется", – объяснил Фейгин.
Он рассказал, что риск тогда был меньший, чем на войне России против Украины.
"Риск был такой же, как сейчас. Только сейчас он гораздо больший в силу того, что сейчас война-то с масштабом другим. Я провел около месяца. Еще раз хочу подчеркнуть: это не было какой-то историей, в которой можно меня упрекнуть, или еще что-то", – заявил Фейгин.
Фейгин: Россияне готовы были расстрелять Зеленского и сказать: "Что вы сопротивляетесь? Мы решили военно-политическую задачу". Читайте полную версию интервью