Генеральный директор Stark Logistics Кристьян Крааг подтвердил ERR, что компания не прекратила грузоперевозки в РФ после полномасштабного вторжения страны-оккупанта в Украину. При этом он утверждает, что количество перевозок в Россию сократилось с 60–70 в месяц до одной-двух в неделю.
24 августа Каллас заявила, что не знала о работе мужа с бизнес-партнером из России и ей "нечего скрывать", сообщает ERR.
Она подчеркнула, что у ее супруга нет клиентов-россиян – он работает с эстонским клиентом, которому компания помогает свернуть производственную деятельность в РФ, а Stark Logistics не нарушала санкций и не заправляла российские грузовики.
Каллас также добавила, что "с точки зрения товарооборота это не оборот в России", поскольку "услуги предоставляются эстонской компании, счета выставляются эстонской компании, ты платишь налоги в Эстонии, заправляешься горючим в Эстонии, сотрудники – в Эстонии, автомобили зарегистрированы в Эстонии". По этой причине Халлик "не думал, что это может вызвать осуждение с моральной точки зрения".
Премьер отметила, что не планирует уходить в отставку, поскольку, по ее мнению, не сделала ничего нелегального.
25 августа Халлик заявил, что продает свою долю в компании Stark Logistics и уходит из нее в связи с сотрудничеством предприятия с Россией, сообщает эстонское издание Postimees.
Он подчеркнул, что, несмотря на все пояснения ситуации, она отражается на работе его супруги.
В связи с этим Халлик решил продать все свои акции, выйти из состава совета директоров, покинуть пост финансового директора и отказаться от всех остальных обязанностей.
Бизнесмен, который находился в структуре Stark Logistics 14 последних лет, принес извинения за сложившуюся ситуацию и заявил, что его жена не знала деталей его деловой активности.