Добрый вечер, друзья!
До недавнего времени мне казалось, что я чего-то достиг, но я жестоко ошибался. Только сегодня я понял, что жизнь удалась, когда пришла благая весть о том, что пятый президент Украины Петр Алексеевич Порошенко решил подать на меня в суд.
Что же так возмутило Петра Алексеевича? Петра Алексеевича возмутило то, что в пятницу на "Свободе слова" у Савика Шустера я сказал, что считаю, что руководство Украины и России вступило в преступный сговор.
Дмитрий Гордон: Я хотел бы сделать небольшой экскурс в 2014 год. Президент Янукович сбежал, на руководящих постах в Украине – агентура КГБ СССР и ФСБ России. Повторяю: на руководящих должностях в Украине после Майдана – агентура КГБ СССР и ФСБ России. В армии воевать практически некому, потому что армии нет. Два последних министра обороны Украины Саламатин и Лебедев были вообще гражданами России. То есть не просто агентами или агентами влияния, а тупо гражданами России. Напомню еще, что председатель СБУ времен Януковича – Якименко – тоже был гражданином России. Фактически Россия управляла Украиной как через своих граждан, так и через свою агентуру.
Крым забирают, на Донбассе развязывают войну. Под боем – девять областей: Донецкая, Луганская, Запорожская, Днепропетровская, Одесская, Харьковская, Херсонская, Николаевская и Крым. Путину явно нужен и Киев, потому что без него рушится "русский мир". "Русского мира" нет без духовной столицы, без матери городов русских. И в это время защищать Украину некому, как оказалось. Поэтому давайте скажем честно: если бы не эти ребята – [тогдашний руководитель добровольческого батальона "Азов"] Андрей Билецкий, его ребята, другие ребята, которые встали на защиту Украины... Мы не говорим сейчас, хорошие они или плохие, совершили они правонарушения, преступления или ничего не нарушили. Мы говорим о том, что в момент, когда Вооруженные силы Украины оказались небоеспособны и недееспособны, встали эти ребята и заслонили собой Украину. И это всегда надо помнить, независимо от того, кем были эти ребята и кем они потом стали.
И очень важный момент. Мариуполь спас полк "Азов". Руководство Украины совершило преступную сделку с руководством России. Андрей может меня опровергнуть, а может, и нет... Я знаю, что руководство Украины совершило преступную сделку с руководством России и отдало приказ украинской армии оставить Мариуполь. Да или нет, Андрей?
Андрей Билецкий: Да, такое было.
Дмитрий Гордон: Да или нет?
Андрей Билецкий (утвердительно кивает).
Нестор Шуфрич: Порошенко дал приказ?
Дмитрий Гордон: Порошенко с Путиным договорились, я считаю, о том, чтобы Мариуполь сдать. Армии был дан приказ выйти из Мариуполя. И эти ребята в количестве... Сколько, Андрей, было азовцев?
Андрей Билецкий: Штурмовали непосредственно 156 бойцов.
Дмитрий Гордон: 156 бойцов "Азова" спасли Мариуполь. Если среди них есть нацисты, это крайне плохо. Их надо гнать поганой метлой. Но надо сказать, что эти ребята под руководством Андрея Билецкого спасли украинский Мариуполь от "русского мира". И история должна им сказать за это спасибо. Я говорю спасибо как гражданин Украины и как патриот своей страны.
Цитаты из программы "Свобода слова Савика Шустера" на канале "Украина" за 7 мая
И все-таки я думаю, что дело не в Мариуполе. Дело в ревности. Недавно я выпустил конфеты "Гордон в шоколаде", а поскольку Петр Алексеевич тоже выпускает конфеты, но только "Говно в шоколаде", вот он и возмутился: как это так? Мол, я перехожу ему дорогу и теперь законодателем мод в шоколадных конфетах будет не он.
Вызывает также удивление, что интересы Петра Алексеевича Порошенко, который "армія, мова, віра", защищает российский адвокат, уважаемый, кстати, мной, Илья Новиков. То ли в Украине не нашлось хороших юристов, то ли российские ближе?
Я думаю, что было бы правильнее, если бы Петр Алексеевич Порошенко обратился к своему давнему другу и подельнику, замечательному юристу Виктору Владимировичу Медведчуку. Но поскольку Медведчуку, наверное, сейчас не до Порошенко, выбор пал на Илью Новикова.
В любом случае суд с Петром Алексеевичем Порошенко станет захватывающим зрелищем, за которым в онлайн-режиме будут наблюдать миллионы людей во всем мире. Потрясающая история! Подарок, лучше которого придумать трудно.
Петр Алексеевич, с удовольствием с вами посужусь. Судиться – так судиться. Жму руку, Петр Алексеевич, обнимаю!