Клуб читателей
Бульвар Гордона
16 августа, 2018
 

Бйоркман: Когда мы начали подготовку к "Евровидению 2017", МВЦ был совершенно пуст. Это идеальный вариант

Продюсер конкурсной части "Евровидения 2017" Кристер Бйоркман, отвечая на вопросы издания "Бульвар Гордона", рассказал об особенностях подготовки к конкурсу этого года, сотрудничестве с украинскими специалистами и об уникальности Киева.

Этот материал можно прочитать и на украинском языке
Бйоркман: Мы, как приглашенные эксперты, должны приспосабливаться к тому, где мы находимся, и вписываться в любую систему
Бйоркман: Мы, как приглашенные эксперты, должны приспосабливаться к тому, где мы находимся, и вписываться в любую систему
Фото: пресс-служба "Евровидения 2017"
Виктория ВОРОНИНА

С 9-го по 13 мая в Киеве состоится международный песенный конкурс "Евровидение 2017". Кристер Бйоркман отвечает за подготовку визуального ряда конкурсных номеров. Он продюсировал также конкурсную часть шоу "Евровидение 2013" в Мальме и "Евровидение 2016" в Стокгольме. 

– Кристер, пришлось ли вам столкнуться с определенными сложностями при подготовке конкурса в Украине?

– Всегда есть проблема, когда две рабочие культуры встречаются, чтобы найти решение и прийти к общему знаменателю в сотрудничестве. И здесь ситуация такая же, как в любой компании с мультикультурным персоналом.

– В каком состоянии был МВЦ в начале вашей работы? Все ли вас устраивало?

– МВЦ был совершенно пуст. И в некотором смысле это превосходная отправная точка. Например, в прошлом году в Стокгольме "Евровидение" проходило на хоккейной арене, и нам приходилось принимать особенности этого пространства. В Киеве мы приступили к наполнению пустой "ракушки". И заполнить ее мы могли так, как нам хотелось. Это идеальный вариант.

Самым необычным гаджетом "Евровидения 2017" является "люстра" – огромная светотехническая структура с шестью различными слоями подсветок

Фото:
Фото: пресс-служба "Евровидения 2017"


– Что будет в техническом плане использовано в Украине на "Евровидении 2017" в первый раз по сравнению с другими мероприятиями, над которыми вам приходилось работать? Какие технологии, которые были использованы на громких мировых мероприятиях, используются на "Евровидении 2017"?

– Целый набор технических параметров является основой для любого телевизионного производства: камеры, светодиодные стены, светодиодный пол. Самым необычным гаджетом в постановке "Евровидения 2017" является "люстра", расположенная на сцене. Это огромная светотехническая структура с шестью различными слоями подсветки. Вместе они создают форму огромной люстры. Они могут опускаться на пол в один слой или же появляться слой за слоем в зависимости от настроения песни. 

– Специально для номеров определенных участников были ли выдвинуты какие-то необычные требования?

– Всегда бывают разные странные и сложные запросы. Некоторые из них не могут быть достигнуты. Так, из-за той же "люстры" в этом году у нас нет места для того, чтобы повесить еще что-нибудь. А это означает, что реквизит должен быть расположен на полу. У нас также есть ограничения на использование большого и тяжелого реквизита. Но есть другие вариации для креатива. Мы стараемся каждый год расширять границы, используя передовой технический опыт.

– Как вам работается в тандеме с украинскими коллегами? Нашли ли общий язык с украинскими ведущими?

– Я подобным образом не разделяю коллег, из Украины они или нет. Мы просто делаем свою работу. У всех разные задачи, но, в конце концов, у всех одна цель: мы хотим, чтобы "Евровидение 2017" в Киеве стало фантастическим шоу!

С ведущими мы также тесно сотрудничаем на всех уровнях. У меня вообще не было никаких проблем. 

– Возникали ли спорные ситуации при подготовке "Евровидения" (возможно, концепция или финансовые аспекты)?

– Конкурс "Евровидение" сам по себе является очень большим и сложным производством. Ведущие вещатели решают вопросы, связанные с финансированием, в соответствии с законами, законодательством и культурой страны. А мы как приглашенные эксперты должны приспосабливаться к тому, где мы находимся, и вписываться в любую систему.

ESC должен стать платформой для единства и дружбы

Фото:
Фото: пресс-служба "Евровидения 2017" 


– Прокомментируйте ситуацию с российской участницей Юлией Самойловой на конкурсе. По вашему мнению, со стороны РФ выдвигать кандидатуру Самойловой, незаконно посещавшей Крым, было провокацией?

– У меня нет мнения по этому вопросу. Могу только выразить надежду, что в будущем каждая страна, которая захочет участвовать в Евровидении, сможет это сделать. ESC должен стать платформой для единства и дружбы.

– РФ отказалась транслировать конкурс. Как вы расцениваете это решение?

– В правилах "Евровидения" четко указано, что для участия в нем необходимо транслировать шоу...

– Какие впечатления у вас от украинской столицы? Возможно, что-то в Украине вас поразило?

– Столько достопримечательностей, красивых памятников, зданий! Я впечатлен количеством очень хороших ресторанов – мы питаемся очень хорошо. Мне нравится район, где мы живем: у меня есть балкон с видом на реку. Сейчас все мои впечатления связаны с районами, расположенными недалеко от арены – МВЦ.

Я с нетерпением жду похода в Киево-Печерскую лавру и, надеюсь, мы таки найдем время, чтобы ее посмотреть. Пока наслаждаюсь той средой, в которой мы живем: песчаные пляжи, красивый парк для бега и ходьбы. Это действительно большое пространство для дыхания! И всего в 20 минутах ходьбы от арены: таким образом, у меня есть возможность расслабляющей прогулки. Я не уверен, что видел в любой другой столице песчаные пляжи, расположенные в центре города.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ:

 
Уважаемые читатели! На нашем сайте запрещена нецензурная лексика, оскорбления, разжигание межнациональной и религиозной розни и призывы к насилию. Комментарии, которые нарушают эти правила, мы будем удалять, а их авторам – закрывать доступ к обсуждению.
 
Осталось символов: 1000
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
21 апреля, 2017 17.42
21 апреля, 2017 15.14
20 апреля, 2017 14.59
18 января, 2017 14.05  
 
 
 
 
 
 
 
 
Больше материалов