Клуб читателей
Гордон
 

С каналов, связываемых с "семьей Януковича", уходят журналисты

Причина заявления об отставке - несогласие с информационной политикой канала.

Журналисты несогласны с цензурой
Журналисты несогласны с цензурой
Фото: lenta-ua.net

"По идейным причинам" с каналов Business и "112" увольняются журналисты.

Об этом сообщает "Телекритика".

С канала Business уволился ведущий вечерних выпусков новостей Сергей Кудимов.

Он рассказал, что уволиться его заставила редакционная политика канала.

"Мой болевой порог закончился когда на Майдане начали убивать людей, а мы должны были выходить в эфир с тем, что в Украине "покращення" и все хорошо", - пояснил Кудимов.

На вопрос о ближайших планах сообщил, что собирается идти на Майдан.

С канала "112" уволился ведущий Сергей Барбу.

Об этом журналист сообщил на своей странице в Facebook.

Сергей Барбу написал, что причиной его увольнения стала нынешняя ситуация в стране.

"Все. Период с названием "телеканал 112 Украина" завершен. Надо уметь вовремя ставить точку. Учитывая события в стране я должен быть в другом месте", - написал журналист.

Как известно, телеканал Business связывают с первым вице-премьером Сергеем Арбузовым, а "112" - с министром МВД Виталием Захарченко.

Хотя директор канала "112" уверяет, что именно он является собственником.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ:

 
Уважаемые читатели! На нашем сайте запрещена нецензурная лексика, оскорбления, разжигание межнациональной и религиозной розни и призывы к насилию. Пожалуйста, не используйте caps lock. Комментарии, которые нарушают эти правила, мы будем удалять, а их авторам – закрывать доступ к обсуждению.
 
Осталось символов: 1000
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
1 января, 2014 03:23
27 декабря, 2013 17:51
 
 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
 
 
 

Публикации

 
все публикации