Жительница Изюма не может получить акт об уничтоженном доме, где погибли полсотни людей. Это лютый треш
Это как-то совсем не налезает мне на голову. Уже больше полугода жительница этого дома в Изюме не может получить от местной власти акт об уничтоженном жилье.
Это дом на улице Памяти (бывшая Первомайская) в Изюме. 9 марта прошлого года его разбомбили россияне, убив полсотни людей.
На этой неделе я был там. Возле подъезда как раз общались две женщины: Полина, у которой там погибли дочь с зятем, и Татьяна, у которой в одном из разрушенных подъездов была квартира. Они и рассказали мне свои истории.
История Полины вынимает сердце. Но история Татьяны вынимает мозг.
Все, чего она месяцами пытается добиться, – это получить от местной власти акт о разрушенном жилье. А местная власть втупую отказывается ей его предоставить.
Почему? Потому что, мол, современные технологии позволяют восстановить это жилье, поэтому нечего спешить с актом. То есть мало того, что человеку отказываются оформлять документ, на который она имеет право. Ей еще говорят о теоретической возможности дальше жить на месте массового убийства людей.
К сожалению, у меня не было возможности в этой поездке пообщаться с представителями местной власти, поэтому эту историю я знаю только со слов Татьяны.
Но если все именно так, как она рассказала, то это – лютый треш. И абсолютное пренебрежение к людям.
Источник: Danylo Mokryk / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора