Попытки "качать" Одессу будут, хотя прокремлевские знают, что как только попытаются сделать что-то массовое – получат по зубам

В среде правого движения Одессы нет проявлений антисемитизма, заявил бывший лидер одесского "Правого сектора" Сергей Стерненко.

Россия продолжает работать по Одессе. В последние дни можно было наблюдать ряд провокаций со стороны пророссийских сил, направленных на дестабилизацию ситуации в городе и разжигание вражды на разной почве.

Появление ряда антисемитских надписей возле культовых для евреев мест. Написаны на украинском языке и так, чтобы сложилось впечатление, что это дело рук украинских правых. Я хорошо знаю среду правого движения в Одессе, где даже близко не пахнет антисемитизмом. Еще в 2014 году перед 2 мая были такие же события, и тогда раввин вместе с представителем УНСО Валерием Загородным собственноручно закрашивали эти безобразия, разбив вдребезги все старания ФСБ. Убежден, что и эта ситуация имеет тех же заказчиков и такие же мотивы.

"Снос" памятника Екатерине II. Суд первой инстанции постановил, что он был установлен незаконно. Это не то же самое, что снос. Это во-первых. Во-вторых, тему эту активно начали поднимать три группы людей, каждая из которых имеет пророссийское направление – Оппоблок, местный "Антимайдан", представители мэрии и Труханов лично. Искусственно созданная истерия старательно нагнеталась и накалялась, но нужного им результата не достигла. Апелляционное рассмотрение дела продолжается и постепенно угаснет активная заинтересованность к нему у тех, кем манипулируют.

Но попытки "качать" еще будут, хотя прокремлевские прекрасно знают, что как только попытаются сделать что-то массовое – получат по зубам.

Осквернение камня, где должен быть памятник погибшим от рук России в ходе войны, продолжается с 2014 года. Здесь два объяснения: попытка показать, что в Одессе действует "подполье", которое ненавидит Украину, и возможна "проба пера" новой ДРГ, которая может уже скоро получить от кураторов новые задачи – от диверсий и терактов до более мощных пропагандистских акций.

Как бы там ни было, Одесса – Украина. И ни один поц с российским паспортом, ни один оппоблоковец или простой коллаборационист этого не изменят. Как бы им ни хотелось.

Источник: Сергій Стерненко / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора