Если мировая экономика вырастет в 2018 году на почти 4%, а мы – на 3%, то это даже не топтание на месте. Это откат назад
Нет и не может быть инвестиций в страну, которая по определению не способна побороть или хотя бы снизить уровень коррупции, считает экономист, исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко.
Невероятное чувство стыда охватило меня от слов, прозвучавших от бывшего вице-президента Байдена во время дискуссии в Совете по международным отношениям в Вашингтоне 23 января. Цитата: "Ukraine… the corruption is so endemic and so deep and so consequential it’s really, really, really, really hard to get it out of the system" (Украина... коррупция настолько эндемична, настолько глубока и настолько последовательна, что ее действительно очень, очень, очень, очень сложно вывести из системы. – "ГОРДОН").
Нет и не может быть – по определению – инвестиций в страну, которая, по определению не последнего человека в мировой дипломатии, не может побороть, ну или хотя бы снизить уровень коррупции.
А значит, и нет возможности обеспечивать высокие темпы экономического роста. Если мировая экономика вырастет в 2018 году на почти 4%, а мы – на 3%, то это даже не топтание на месте. Это откат назад. Дистанция с остальными еще больше увеличится.
Сейчас все еще есть возможность не врезать автомобиль в бетонную стену и не потерять все. Услышит ли этот месседж украинский "политический класс"?
Источник: Oleg Ustenko / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора