Журналист имеет право брать интервью у любого. Точка.
Можно обсуждать, насколько профессионально сработал ведущий. Можно обсуждать, насколько актуален и полезен спикер для аудитории. Рейтинги, кстати, покажут. Можно обсуждать, достаточно ли острыми были вопросы и были ли раскрыты все неудобные темы для одиозного героя. Но нельзя обсуждать аксиому – журналист имеет право брать интервью у любого.
Некоторые тут агрессивно убеждают, что есть люди, у которых нельзя брать интервью. А можно тогда список тех, у кого нельзя, с фамилией/именем/отчеством? Я порядок люблю во всем, меня вкусовщина и "фиговые листочки" не устраивают. Скажите, кстати, а кто эти "некоторые" и какие у них полномочия?
Может, мы тогда создадим новый специальный орган (мы же так это любим), соберем туда самых патриотичных патриотов по конкурсу, которые знают как "правильно" любить Украину, дадим ему полномочия, а они нам, журналистам, список на законодательном уровне выкатят. С уголовной ответственностью для медийщика. И тогда все четко и без двойных стандартов. Берешь интервью у человека из "белого" списка перед камерой. А берешь из "черного" – уже в камере.
Мы же за такие европейские ценности и свободу слова боролись! Доиграем в этом театре абсурда до конца! Нет? Ибо тогда, народ, забудь про свободный доступ к информации, про "дурь каждого видна", про право смотреть, думать, анализировать, делать свои выводы, ходить на свободные выборы, собирать, когда посчитаешь нужным, майданы. Забудь и не плачь. Тебе укажут, на кого смотреть, кто будет тобой править и кто доить.
Поэтому еще раз: нельзя обсуждать главное, нерушимое и незыблемое правило – журналист имеет право брать интервью у любого. А интервью Наташи Влащенко я еще не смотрела, но теперь-то посмотрю обязательно.
P.S. Закон про фейки туда же.
Источник: Алеся Бацман / Facebook