Боюсь ли я ядерки? Скажем так, тревожно.
Приготовилась ли? Да, приготовилась. Как могла. Купила йодид калия и раздала всем моим детям. Еще держу полный бак в машине, несколько респираторов, воду и корм для наших животных. В случае опасности я знаю, где расположены убежища. На всякий случай. Готова – значит, вооружена.
Угроза есть. Но угроза будет всегда, пока Рашка не распадется.
Более того, я уверена, что нагнетание вокруг ядерного удара – это часть российского информационного террора. Жить каждую минуту в ожидании смерти действительно трудно. Невыносимо даже. Вспомните, как в июле мы нервничали по поводу нападения белорусов. Сейчас тема "завтра нападут белорусы" как-то сошла на нет. Но потенциально угроза нападения со стороны белорусов не исчезла. А мы уже об этом не упоминаем. Как запугивали мощной российской армией, кадыровцами и что Киев падет за три дня.
Киев стоит уже семь месяцев, живет, бурлит, строится. Своими глазами видела в воскресенье на Одесской трассе дядек в оранжевых жилетах с лопатами. Дорогу ремонтировали. Очень радостно от этого.
А "мощная" армия оказалась блефом. Кадыровцы – пшиком.
Если не сработает тема с ядеркой, Рашка включит что-то новое – зомби-апокалипсис, например. А мне мои нервы дороже. Поэтому я живу по принципу – здесь и сейчас.
Я доверяю информации от ВСУ, украинских и западных разведок, Пентагона, Института исследования войны.
Мои маркеры спокойствия – работа зарубежных дипломатов в Киеве продолжается. Без призывов уезжать. McDonald’s возобновляет свою работу.
Мои источники силы – физические упражнения, молитва и вера в ВСУ. Будьте здоровы.
Источник: Iryna Vannykova / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора