Настроения под судом по Колмогорову (хотя, как по мне, это суд над украинской властью) не очень.
Нардепы попали в зал суда, для части заинтересованных организовали большой зал, где можно было наблюдать за процессом по телевизору, но большая часть людей к помещение не попала и осталась на улице.
Поскольку особой коммуникации с залом заседания не было, то и без того невеселые настроения (говорят, что кому-то из нардепов перед началом заседания просто пообещали набить морду, если Колмогорова не освободят) начали закипать.
Первым по носу получил кто-то, чье имя мне неизвестно, но которого громко назвали "бирюковским волонтером". За несправедливое, с точки зрения митингующих, оформление статуса участника боевых действий.
Об этом, кстати, по результатам "процедуры" было громко заявлено на весь двор. И я себе живо представил, как происходят суды Линча.
Не утихли эмоции первой крови, как во двор несчастливо явился Зорян Шкиряк. Под нерадостные негостеприимные возгласы в тесном кольце поклонников оба героя были вынуждены отступать. Уже после этого к активистам начали понемногу подходить полицейские и несколько нацгвардейцев. И я вам так скажу, когда или если в стране начнут линчевать, правоохранители будут пытаться охранять общественный порядок во время этих акций.
Дело Колмогорова – приговор системе, приговор верховному главнокомандующему, который боится объявить военное положение и подставляет под уголовные статьи десятки тысяч военнослужащих. Это элемент гибридной войны России против нашего государства, ведь именно россиянам нужно, чтобы украинский солдат стоял перед выбором – получить 13 лет заключения за выполнение обязанностей и выстрел, или три года заключения за невыполнение этого приказа.
Источник: Bohdan Yaremenko / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора