$41.37 €43.94
menu closed
menu open
weather +5 Киев
languages
Виктор Трегубов
ВИКТОР ТРЕГУБОВ

Украинский журналист, военнослужащий, сооснователь партии "Демократична сокира"

Все материалы автора
Все материалы автора

Ирония в том, что если ты придешь в военкомат сам и нормально пообщаешься с военкомом, то шансы попасть в нужное место резко возрастают

Кажется, я уже писал, но еще напишу.

В силах обороны Украины служит, по разным оценкам, от 700 тыс. до 1 млн человек.

Среди них на фронте – меньшинство. Есть в ВСУ целые части, которые были под обстрелами меньше, чем средний житель Киева, не говоря о Харькове. Но при этом все нужны, все тянут свою лямку и все успевают заколебаться.

В ВСУ нужны не только стрелки и гранатометчики, но и юристы, повара, водители, графические и видеодизайнеры, сисадмины, журналисты, программисты и еще долгий ряд специальностей. О медиках вообще молчу.

Поэтому очень странно слышать: "Ой, не пойду в ВСУ, я стрелять не умею". Во-первых, это в принципе не врожденный навык, а во-вторых, ты хоть спрашивал, может, то, что ты умеешь, нужно больше, чем стрелять? Может, такой, как ты, где-то нужнее стрелка?

Отдельная же ирония ситуации заключается в том, что если ты придешь в военкомат сам и нормально пообщаешься с военкомом, то шансы, что попадешь именно в нужное место, резко возрастают. А если еще и предварительно найдешь себе часть и устроишь отношения – то почти до 100%. Я это восемь лет назад проверил.

А вот если тебя в армию специально обученный кокер-спаниель из ТЦК за яйца будет тянуть – тогда резко увеличивается риск, что в конце концов ты таки станешь стрелком в пехотном подразделении и твоим лучшим другом станет маленькая пехотная лопата. Пусть ты даже гений видеомонтажа или механик уровня Гаечки.

Такие дела.

Источник: Victor Tregubov / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора

Блог отражает исключительно точку зрения автора. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность материалов в этом разделе.