На всей территории Соледара идут жестокие бои, украинская артиллерия полностью накрывает маленький городок. Мы гоняем вагнеровцев, как тараканов, кошмарим их не только артиллерией, но и дронами-камикадзе.
Соледар сейчас – ловушка для вагнеровцев. Потому что за ними молча, без артподдержки стоит российская армия, которая не пускает их назад, а впереди – ВСУ. Эта соледарская мясорубка – месть военнослужащих за хамские выпады вагнеровцев в отношении российского генералитета. И мы этим с удовольствием пользуемся, прокручиваем ручку мясорубки каждый день.
Вне Соледара – очень тяжелые бои, ситуация тяжелая, Бахмут под постоянным напором врагов, они рвутся к дороге на Днепр и кое-где имеют успех. Мы их уничтожаем сотнями в день, но их много и они ползут днем и ночью.
Мы должны понимать: война не состоит исключительно из победных реляций спикеров власти. Война – это жестокие бои, в которых иногда полностью уничтоженные села и городки приходится покидать, чтобы отходить в более защищенные места, потому что мы бережем не только территории, а в первую очередь – жизни бойцов ВСУ.
Стоит признать очевидное: военный преступник Путин, призвав не менее 300 тыс. мобиков, назначив Герасимова, у которого еще 200 тыс. срочников, имеет сегодня войско, которое втрое больше, чем год назад, когда Россия открыто напала на Украину. Да, техники у них значительно стало меньше. Но орда огромная.
Этот февраль будет очень лютым. Это будет очень тяжелый месяц. Нам нужно привыкать к тому, что ситуация не всегда будет складываться из победных новостей.
Вооруженные силы сделают все возможное, но я призываю к массовой мобилизации всего общества: и фронт, и тыл должны знать, что февраль будет трудным. Но это последний массированный удар, на который способен Путин.
Выстоим. Прейдем в контратаку. Вернем свои земли. Одержим победу.
Сейчас пора прекращать мелочные интриги и пора мобилизовать все общество, и тогда все будет хорошо. ВСУ к этому готовы.
Источник: Юрій Луценко / Facebook