У руководства Министерства обороны Украины нет ни решительности, ни здравого смысла. Об этом в комментарии Gordonua.com заявил бывший и.о. министра обороны Украины (с 2009 по 2010 год) полковник запаса Валерий Иващенко.
"У руководителей, принимающих решения, не хватает решительности и здравого смысла, чтобы восстановить нормальную управляемость Вооруженными силами Украины. Меня это просто убивает. После участия Тенюха в программе ТСН я общался со многими военными, они рассказывали, что после разговора министра в прямом эфире с осажденными в Крыму украинскими военнослужащими валидол глотали даже их жены", – утверждает Иващенко.
"Своими словами министр обороны убивает моральный дух тех, кому сам говорил стоять до последнего. Есть выражение: "Иногда лучше жевать, чем говорить". Как раз тот случай. Тенюх общается с военными, как кинолог: "Стоять! Сидеть! Лежать!" Военные по определению не могут так общаться, даже с журналистами", – убежден бывший и.о. министра обороны.
Иващенко обратился ко всем журналистам с просьбой не приглашать Тенюха на эфиры.
"Я призываю всех журналистов не приглашать Игоря Тенюха на эфиры и не просить его ничего комментировать. Он должен заниматься другими делами", – убежден эксперт.
Горячие точки Украины, 23 марта. Онлайн-репортаж
Отвечать на вопрос о том, какие действия сейчас следует предпринять, Иващенко отказался. Объяснил, что уже подал соответствующие предложения высшему руководству государства, но ответа пока не получил.
При этом эксперт очень высоко оценил вероятность вторжения России на материковую часть Украины.
"Вероятность вторжения более 50%. Это может быть 51%, а может быть 99%. Если хищник почувствовал вкус крови, то остановить его может лишь собственная кровь", – заключил Иващенко.
Вчера, 22 марта, Игорь Тенюх объяснил, почему не эвакуирует военнослужащих из Крыма. "Есть команда: "Стоять!" – и нужно ее выполнять", – сказал глава Минобороны. Тенюх подчеркнул, что его дело – командование армией, а не дипломатия и политика, и что у него есть одна задача: держать оборону, пока не будет принято решение на политическом уровне.