$41.29 €44.48
menu closed
menu open
weather +4 Киев
languages

Адвокат "Дарницы" о тяжбе с "Фармаком": Риск понятен и предсказуем – это рост цен на лекарственные препараты под названием "Корвалол"

Адвокат "Дарницы" о тяжбе с "Фармаком": Риск понятен и предсказуем – это рост цен на лекарственные препараты под названием "Корвалол" Александр Мамуня: Если только один производитель будет выпускать эти препараты, то не будет мотивации делать выше качество за низшую цену
Фото: aequo.ua

Еще в советское время регистрационные удостоверения на производство "Корвалола" в СССР получили около 70 предприятий, поэтому монополизация названия в Украине – необоснованна, считает адвокат компании "Дарница", эксперт по патентному праву Александр Мамуня.

Из-за судов по поводу использования бренда "Корвалол" цена на этот препарат может вырасти, заявил "Подробностям" адвокат компании "Дарница" Александр Мамуня.

"Риск понятен и предсказуем – это рост цен на лекарственные препараты под названием "Корвалол". Если только один производитель будет выпускать эти препараты и будет единственным источником поступления данного продукта на рынок, то не будет мотивации конкурировать и делать выше качество за низшую цену", – приводит сайт слова юриста и эксперта по патентному праву.

Мамуня убежден, что монополизация бренда "Корвалол" является необоснованной с точки зрения закона в Украине и неоправданной с точки зрения истории этого бренда, поскольку еще в советское время регистрационные удостоверения на производство "Корвалола" в СССР получили около 70 предприятий.

Судебный спор по этому поводу между фармпроизводителями "Фармак" и "Дарница" продолжается с 2004 года.

"Фармак" в 2011 году проиграл иск за торговую марку "Корвалол" и в 2017-м начал новый суд – за обозначение "Корвалол Corvalolum".

Апелляционная палата МЭРТ признала обозначение "Корвалол Corvalolum" хорошо известным по отношению к "Фармаку". В 2018 году это решение отменил Киевский апелляционной хозяйственный суд по апелляционной жалобе "Дарницы". "Фармак" обратился в Верховный Суд, 25 июня Большая палата этого суда приняла решение направить дело на повторное рассмотрение в суд первой инстанции.