$41.34 €43.94
menu closed
menu open
weather +2 Киев
languages

Полицейские пытались попасть в больницу к Гандзюк вопреки запрету врачей – Маси Найем

Полицейские пытались попасть в больницу к Гандзюк вопреки запрету врачей – Маси Найем Найем: Возможно, в полиции не поняли, что именно случилось с Екатериной
Фото: Masi Nayyem / Facebook

Полицейские попали бы в больничную палату с сотрудницей Херсонского горсовета Екатериной Гандзюк, если бы не врачи, которые запретили посещения, отметил знакомый Гандзюк, юрист Маси Найем.

Несмотря на врачебный запрет посещать в больнице пострадавшую от нападения сотрудницу Херсонского горсовета Екатерину Гандзюк, к ней пытались пройти сотрудники полиции. Об этом 15 августа сообщил в Facebook знакомый Гандзюк, юрист Маси Найем.

"Врачи на некоторое время запретили посещения Екатерины Гандзюк. Даже отцу и мужу. Но полиция, которая предоставляет государственную охрану Екатерине, решила, что это не касается других полицейских, которые сегодня пытались пройти к Екатерине, несмотря на запрет", – написал он.

По словам юриста, "если бы не врачи, к ней бы все-таки попали" сотрудники Нацполиции.

"Это ненормально, поскольку статус полицейского отнюдь не придает сил Екатерине, которой постоянно делают операции и ее организм все еще борется с последствием преступления. Возможно, в полиции не поняли, что именно случилось с Екатериной. Эту девушку облили кислотой. У нее часть поверхности лица и большую часть поверхности тела совершенно разъела кислота. На руках почти не осталось живых вен. Врачи попросили охрану не пропускать посетителей к ней. Это трудно сделать?" – отметил Найем.

Гандзюк облили серной кислотой утром 31 июля в Херсоне. Она получила химические ожоги более 30% тела. Кислота попала женщине на спину, голову, руку, а также в глаз. 1 августа ее на самолете доставили в Киев для дальнейшего лечения.

Изначально правоохранители открыли уголовное производство по статье "хулиганство". Но позже полиция дважды меняла квалификацию: сначала – на "умышленные тяжкие телесные повреждения, совершенные с целью запугивания потерпевшего", затем – на "покушение на убийство с особой жестокостью".

В Министерстве внутренних дел Украины заявляли, что следствие рассматривает несколько версий инцидента, среди которых – служебная деятельность потерпевшей, активная гражданская позиция и бытовые конфликты.