"Это наша информационная армия. Пресс-офицеры "Таврии" и "Хортицы" – оперативно-стратегических группировок войск, которые сейчас воюют на самых горячих направлениях востока и юга. От них вы узнаете, что там на бахмутском или запорожском направлениях", – написала Маляр и опубликовала фото со спикерами.
Она отметила, что есть разные виды информации, которую предоставляют пресс-службы оборонных ведомств, и публикация данных о ходе боевых действий – это "специфический вид информационной работы".
"Информация о ходе боевых действий является элементом плана операции и выполняет военные задачи... Основной заказчик того, что и как информационно подавать во время войны, – ВСУ. Они формируют свою потребность – какие задачи им важно решить с помощью информационных инструментов, а Минобороны вместе с медийными подразделениями ВСУ воплощает это в жизнь", – пояснила замминистра.
По ее словам, в Минобороны после консультаций с главнокомандующим ВСУ и специалистами Генштаба по информационной безопасности разрабатывают стратегическую линию информирования во время тех или иных военных действий. Затем координируют и корректируют коммуникацию с пресс-службами группировок войск и страткомом ВСУ в зависимости от нужд фронта.
Так, отметила Маляр, сейчас она с пресс-службами "Хортицы" и "Таврии" находится на месте событий, чтобы "отработать то, что онлайн не сделаешь".
"Наша задача – воевать информацией в рамках тех планов и задач, которые стоят перед войском. Поэтому во время войны, потребляя информацию, следует знать: у нас все скоординировано и все под контролем. Все, что мы подаем публично, нужно нашим силам обороны для работы. Мы хорошо знаем, что вбрасывает враг в инфопространство и всегда оперативно реагируем, если это в интересах ВСУ и победы. Мы даем столько информации, сколько нужно именно сейчас в интересах сил обороны. Мы не скроем от вас наши победы и факты освобождения территорий", – заявила Маляр.