Пионтковский также обратил внимание на публичные выступления российского командующего и пришел к выводу, что "Суровикин – законченный олигофрен".
"Мы два раза видели его публичные выступления. Он с большим трудом читал по слогам с бумажки: давал интервью в первом случае, а во втором случае разговаривал с министром обороны", – сказал он.
Гордон иронически назвал Суровикина "гением военного дела", Пионтковский ответил: "Да, гений. Распространяли холуи, что вот "устрашенный" им Запад дал ему кличку Армагеддон. Нет, на Западе у него две клички – Палач в Сирии и Мясник Алеппо. Армагеддон ему дали его подчиненные – так, льстиво".
Суровикин в Сирии методично уничтожал города, не имеющие противовоздушной обороны и авиации, прежде всего – Алеппо, подчеркнул политолог.
"Истоки его биографии... В 91-м году во время путча во всей советской многомиллионной армии нашелся один человек, готовый наматывать на гусеницы [танка] защитников белого дома. Этот человек был молодой капитан Суровикин. Его посадили в тюрьму после этого, но просидел он там лишь несколько месяцев. Реванш коммуно-чекистских сил начался очень быстро, его вытащили. И этот "подвиг", видимо, и способствовал его взлету", – добавил Пионтковский.