Развязавший войну с Украиной Путин заявил, что не видит необходимости следовать примеру соседней страны, где для противодействия российской агрессии введены якобы "очень жесткий контрразведывательный режим" и военное положение.
"Не думаю, что нам [в России] нужно сейчас это делать. Нам нужно просто улучшать и расширять работу правоохранительных и специальных служб. И в целом мне представляется, что стоящие в этом плане задачи решаемы", – уверяет глава Кремля.
Путин в очередной раз высказался о целях войны, которую в РФ называют "спецоперацией".
"Они меняются в соответствии с текущей ситуацией, но в целом, конечно, ничего мы менять не будем, и они для нас носят фундаментальный характер", – подчеркнул президент страны-оккупанта.
Путин не пояснил, в чем состоит "фундаментальность" целей и как они могут меняться, не меняясь при этом, а также не сформулировал сами цели РФ в войне на данном этапе.
От целей России, по словам Путина, зависит, будет ли в РФ продолжаться мобилизация. При этом президент страны-оккупанта отметил, что весной 2022 года российские войска "стояли под Киевом", и заявил, что только он один знает ответ на риторический вопрос: "Нам нужно туда возвращаться или нет?"
"В зависимости от того, какие цели мы перед собой ставим, мы должны решать вопросы по мобилизации, но нет такой необходимости сегодня", – заявил он.
Президент страны-оккупанта утверждает, что в мобилизации сейчас нет необходимости в том числе потому, что население России якобы охотно заключает контракты с ВС РФ и добровольцев с контрактниками набралось уже будто бы 156 тыс. человек – это примерно половина от того количества россиян, которые были мобилизованы осенью 2022 года.
При этом Путин фактически признал, что в боевых действиях принимают участие российские призывники. На это указывает его комментарий о рейдах российских партизан в Белгородской области, которым противодействовали войска РФ.
"Надо сказать, что я разговаривал с командиром батальона, который воевал на белгородском направлении. Я его спрашиваю: "Как у вас, сколько у вас мобилизованных, а сколько призывников?" Он говорит: "Все призывники, у меня нет мобилизованных вообще", – признался глава Кремля.