Кожекин рассказывает, что на письме стояла подпись первого заместителя начальника ГРУ России генерал-лейтенанта Владимира Алексеева.
Письмо, где содержалось обещание их освобождения из плена в течение трех-четырех месяцев, у командира "Азова" забрали во время первого допроса.
При этом Кожекин признает, что не считал письмо реальной гарантией: "Письмо за подписью Владимира Алексеева было у нашего командира на момент выхода в плен. Это не было никакой гарантией, потому что любые договоренности российская сторона нарушает легко".
Как отмечает BBC, то, какие именно гарантии безопасности и от кого получили украинские военные при выходе c "Азовстали", может повлиять на перспективы расследования военных преступлений в отношении украинских военнопленных. Речь идет и о национальных судах, и о Международном уголовном суде, объясняют юристы-международники.
В своей бригаде Кожекин занимается вопросами, связанными с пленом азовцев. Среди них и установление истины о событиях в Оленовской колонии. Константин Кожекин был одним из тех, кто вышел с "Азовстали" в мае 2022-го и сразу попал в Оленовскую тюрьму. В ночь, когда там погибли азовцы, он был в другом бараке. Его обменяли в сентябре 2022 года.