Клуб читателей
ГОРДОН
 

Лидер оппозиции Грузии заявил, что телеканал "Рустави 2" подвергся рейдерскому захвату

После решения ЕСПЧ владельцем грузинского телеканала "Рустави 2" стал бывший собственник Кибар Халваши. По словам лидера грузинской оппозиции Григола Вашадзе, независимый и объективный телеканал попал в руки олигарха и теперь оппозиционерам будет сложнее доносить свою точку зрения.

Этот материал можно прочитать и на украинском языке
Владелец "Рустави 2" поменялся 18 июля
Владелец "Рустави 2" поменялся 18 июля
Фото: Rustavi 2 / Facebook

На грузинском телеканале "Рустави 2" произошел рейдерский захват. Об этом 19 июля заявил на брифинге в Тбилиси лидер объединения грузинской оппозиции "Сила в единстве" Григол Вашадзе, информирует "Интерфакс"

По его словам, "независимое, объективное телевидение" попало в руки олигарха, в связи с чем оппозиционерам будет существенно сложнее доносить избирателям свою точку зрения.

Вашадзе заявил, что "Рустави 2" – это не только аппаратура и "километры кабелей", а "идеология и ценности".

Переоформление телеканала на нового собственника, Кибара Халваши, оппозиционер назвал "ускоренным, в истерической форме".

Лидер "Силы в единстве" пообещал, что "Рустави 2" вернут прежнему собственнику после победы на выборах в 2020 году.

18 июля стало известно, что Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) решил, что бывшему владельцу "Рустави 2" Халваши следует вернуть все его акции, которые, по утверждению самого Халваши, были ранее забраны у него "за бесценок". 

Сразу после возвращения "Рустави 2" под свой контроль Халваши уволил гендиректора Нику Гварамию и назначил вместо него своего адвоката Паату Салия.

Телеканал попал в центр скандала 7 июля, когда в прямом эфире его ведущий Георгий Габуния на русском языке обратился к президенту РФ Владимиру Путину, назвав того "сукой подзаборной", "говном собачьем", "вонючим оккупантом" и т.д. "Пошел ты в жопу, Володя. Иди на х...й вместе со своими рабами. Еб…л я твою мамочку", – заявил ведущий.

Руководство "Рустави 2" принесло извинения. В ночь на 8 июля под телеканалом собрались протестующие, которые требовали уволить Габунию. Из-за угрозы безопасности телеканал на несколько часов прекращал вещание.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что мат в адрес главы Кремля, прозвучавший в эфире грузинского телеканала "Рустави 2", является "большим позором для грузин".

Гварамия говорил, что после отстранения на два месяца Габуния продолжит работать на телеканале. Экс-гендиректор считал, что цель телеведущего была "легитимной", а форма выражения – неприемлемой.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ:

 
Уважаемые читатели! На нашем сайте запрещены нецензурная лексика, оскорбления, разжигание межнациональной и религиозной розни и призывы к насилию. Комментарии, которые нарушают эти правила, мы будем удалять, а их авторам – закрывать доступ к обсуждению. Редакция не вступает в переписку с комментаторами по поводу блокировки, без серьезных причин доступ к комментированию модераторы не закрывают.
 
Осталось символов: 1000
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
 
 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
 

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Gordonua.com в Facebook

Я уже читаю Gordonua в Facebook

 
 
 

Публикации

 
все публикации