23 июня на акциях протеста против политических репрессий в России задержали не менее девяти человек.
Как сообщает "Медуза", троих человек задержали на акции в Санкт-Петербурге. Один мужчина держал в руках плакат со словами "Пудинг лор", другой принес похожую на гильотину деревянную колодку, которую надел на шею. У третьего задержанного был плакат, на котором говорилось, что президент РФ Владимир Путин – узурпатор.
На акции в Санкт-Петербурге задержали третьего человека; он держал плакат «Пудинг лор», сообщает корреспондент «Медузы». Мужчина с поздравлением выпускникам на одной из фотографий — отец фигуранта дела «Сети» Юлия Бояршинова pic.twitter.com/lpo22QQQ2z
— Meduza (@meduzaproject) 23 июня 2019 г.
"Медуза" отмечает, что на акции протеста в Санкт-Петербурге было несколько десятков человек.
Шестерых митингующих задержали в Москве, пишет "ОВД-Инфо". По данным издания, они несли анархистскую символику и плакаты с антиправительственными лозунгами.
Один из них – художник Артем Лоскутов – принес плакат со словами "Мусора хуже говна", у другого в руках был лозунг "Путин – вор". Троих задержанных уже доставили в отделение полиции. Имена остальных неизвестны.
По данным организации "Белый счетчик" на акцию протеста в Москве вышло не менее 3,9 тыс. участников.
Число участников митинга #ОбществоТребуетСправедливости: 3,9 тыс.участников.
Одномоментно в максимуме около 18:15 на территории мероприятия было около 3,6 тыс.участников.
Вторая смена #БС передает всем привет и #СвободуРомануУдоту!)
Искренне ваш, #БелыйСчетчик pic.twitter.com/wHZOgh4siY
Акции протеста против политических репрессий проходили 23 июня по всей России, пишет "Новая газета". Это уже третья акция в поддержку журналиста Ивана Голунова и других преследуемых по антинаркотическим статьям.
12 июня в Москве прошла несанкционированная массовая манифестация против самоуправства силовиков, были задержаны более 400 ее участников. Еще один митинг состоялся 16 июня, отмечает "Новая газета".
Голунова задержали 6 июня, его обвинили в покушении на сбыт наркотиков. Голунов заявил, что преследование связано с его профессиональной деятельностью.
Уголовное дело против корреспондента прекратили в связи с недоказанностью его участия в совершении преступления.