Сечина Пугачев упомянул, рассказывая, что решение о мобилизации в России принимал не Путин, а его близкое окружение.
"Вторая категория [тех, кто принимает решения] – это, собственно... как-то подзабыли все Игоря Сечина... А я вам скажу, что ближе человека к Путину, чем Сечин, вообще не существует и не было", – сказал Пугачев.
Гордон уточнил, ближе ли Сечин к Путину, чем российский бизнесмен, основной акционер банка "Россия" Юрий Ковальчук.
"Да, я думаю, что Сечин ближе. Сечин – это ежедневный герой его повестки дня. И, в общем, человек, который готов 24 часа в сутки шептать ему в уши. Ковальчук, естественно, нет. Ковальчука я бы отнес на второй план в том смысле, что кооператив "Озеро" и банк "Россия" уже давно в прошлом. Да, естественно, Ковальчук отвечал за экономический блок, в каком-то смысле геополитический… Это история с общением… Китай, Восток и так далее... Это его кусок. Но надо понимать, что и Сечин с самого начала этим занимался. Я помню, как он притащил [президента Венесуэлы в 1999–2013 годы Уго] Чавеса. Венесуэла и эта вся история – это Сечин. И вообще не надо преуменьшать. То, что он спрятался сегодня, якобы он директор нефтяной компании, – это совершенно не меняет картину", – объяснил Пугачев.
Миллиардер, бывший друг Путина Пугачев: Мы как-то с Путиным на кухне выпивали. Расходимся, а Людмила рыдает: "Нельзя ему пить! Он садист! Выпьет – начинает на мне приемы дзюдо показывать. Я потом неделю в синяках". Читайте полную версию интервью