$39.38 €42.31
menu closed
menu open
weather +6 Киев

Великобритания сможет применить "закон Магнитского" после Brexit – глава МИД

Великобритания сможет применить "закон Магнитского" после Brexit – глава МИД Рааб: Мы позаботимся, чтобы Великобритания не была безопасным убежищем для тех, кто получает выгоду от мучений других
Фото: EPA

После выхода из Евросоюза Великобритания сможет сама устанавливать правила введения санкций, заявил британский министр иностранных дел Доминик Рааб.

После Brexit Великобритания сможет применять "закон Магнитского" против нарушителей прав человека. Об этом заявил британский министр иностранных дел Доминик Рааб в статье для Sunday Telegraph, которую опубликовала пресс-служба британского правительства 11 августа.

В статье Рааб рассказывал о возможностях, которые откроются перед страной после выхода из Евросоюза.

"Я слышал об опыте Канады в принятии "закона Магнитского", который налагает запреты на выдачу виз и замораживает активы тех, кто несет ответственность за грубые нарушения прав человека. После того, как мы выйдем из ЕС и восстановим контроль над нашими собственными правилами санкций, это правительство выполнит положения "закона Магнитского" о санкциях Великобритании. Это означает, что нарушители прав человека в любой точке мира столкнутся с последствиями для своих действий, с заморозкой любых активов, которые они держат в Великобритании, и запретом на поездки сюда. Мы позаботимся, чтобы Великобритания не была безопасным убежищем для тех, кто получает выгоду от мучений других", – заявил министр.

Законы, названные в честь юриста компании Hermitage Capital Сергея Магнитского, который умер в 2009 году в следственном изоляторе в Москве в возрасте 37 лет, приняты в СШАКанадеЭстонииЛатвии и Литве.

Палата общин парламента Британии 1 мая приняла в последнем чтении закон о санкциях и включила в него "поправку Магнитского". Инициатива позволит правительству Британии отказывать в визах лицам, обвиненным в грубых нарушениях прав человека и коррупции. Документ еще должен быть согласован с Палатой лордов и утвержден королевой Елизаветой II.