Терехов прокомментировал драку в Харьковском горсовете: Мы не меряемся, у кого партия длиннее или толще
Секретарь Харьковского горсовета, временно исполняющий обязанности городского головы Игорь Терехов в своем Telegram-канале 26 февраля прокомментировал драку, которая произошла на заседании горсовета 24 февраля между депутатами Партии Шария и представителями других фракций, а также общественных организаций.
"У меня несколько вопросов к полиции. Откуда в сессионном зале взялась кучка из "Нацкорпуса"? Полиция, которая оцепила здание горсовета, не пускала порой депутатов городского совета, которые шли на сессию, не пускала журналистов, а вот бойцов "Нацкорпуса" пропустили беспрепятственно. Как же так?" – спросил он.
Терехов также обратился к представителям "Национального корпуса" и спросил у них, зачем они посетили сессию.
"Харьковский городской совет вне политики... Мы работаем, мы развиваем Харьков. А не меряемся, у кого партия длиннее или толще. Политические войны – это удел Верховной Рады и уличных массовок... Хоть правые, хоть левые – выясняйте отношения между собой вне стен городского совета. Желательно в присутствии полиции", – написал он.
По мнению Терехова, спорные вопросы в Харькове решаются "силой аргумента, а не аргументом силы". Он подчеркнул, что уважает закон и у Харькова есть возможности заставить "Нацкорпус" также уважать законы Украины.
"Я не позволю "Нацкорпусу" так себя вести. Харьков не позволит", – заявил Терехов.
Во время сессии Харьковского горсовета 24 февраля депутаты фракции Партии Шария начали разворачивать перед трибуной баннер с надписью "Нет политическим репрессиям". Началась драка, в которой приняли участие не только депутаты, но и представители националистических организаций – "Фрайкора" и "Национального корпуса". Заседание транслировалось в прямом эфире.
16 февраля Служба безопасности Украины объявила подозрение блогеру и политику Анатолию Шарию в государственной измене и разжигании национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти. СБУ вызвала Шария на допрос и после того, как он не явился, объявила в розыск. Сам Шарий назвал дело против него "чистой политикой".