Полностью разрушенные планы победного блицкрига в Украине, позорный побег из-под Киева, из Киевской, Черниговской и Сумской областей, а также масштабный разгром российских войск в Харьковской области заставили Путина идти ва-банк. В его традиционно безумном и лживом обращении анонсированы три шага, которые, по мнению кремлевского гопника, должны остановить полномасштабное поражение и сохранить тоталитарную власть в РФ.
Первый – пополнение поредевших в степях и лесах Украины российских войск не только зэковскими бандами, но и за счет принудительной общей мобилизации. Уже анонсирован 300-тысячный призыв, который в условиях тотальной войны может быть далеко не последним.
Второй путинский шаг – это слепленные на быструю руку псевдореферендумы на оккупированной территории, включая Донецкую, Луганскую, Запорожскую и Херсонскую области, и не менее быстрая аннексия этих регионов по отработанному крымскому сценарию. После чего, по мнению московских извращенцев, можно уже рассказывать о защите "русской территории" от "украинских захватчиков".
Третий шаг триады был провозглашен в финальной части выступления диктатора, именно как главный его месседж – это использование ядерного оружия "в случае угрозы территориальной целостности России".
Я не согласен с бравадными комментариями кремлевских планов многих далеких от реалий войны экспертов и политиков. Мы имеем дело еще с сильным, беспринципным, жестоким и безумным врагом, который загнан в угол и готов уйти в небытие только вместе со всем миром. Здесь нельзя не упомянуть еще один тезис Путина: "Зачем нам нужен такой мир, если в нем не будет России?".
300-тысячное пополнение – это, безусловно, значительный ресурс, существенно превышающий тот, что был в начале агрессии. Другой вопрос, что Россия неспособна обеспечить такое количество призванных резервистов, солдат и офицеров запаса современным оружием и военной техникой. Даже расконсервирование пыльных баз и складов с техникой и оружием 60-х, а то и 50-х годов прошлого века не решают этот вопрос. Колоссальный дефицит вооружения и военной техники кремлевский диктатор пытается восполнить за счет мощных ресурсов своих стратегических партнеров. Хочу надеяться, что Китай не готов стать стороной глобального конфликта и не откроет Путину кровавый "ленд-лиз".
Отсутствие мотивации и профессиональной подготовки, слаженности и боевого опыта на быстро созданных частях из принудительно мобилизованных орков также значительно снижают эффект их применения. Вместе с тем, значительное увеличение численности штурмовых подразделений, за спинами которых будут стоять заградотряды, также нельзя недооценивать.
Более опасны вторая и третья часть анонсированного плана. Беспрецедентное признание оккупированных территорий Украины частью России и гипотетическое применение Путиным ядерного оружия под лозунгом защиты России от военной угрозы.
Независимо от реализации всех компонент путинской триады мы входим в зиму на фоне системного уничтожения критической инфраструктуры, обеспечивающей жизнедеятельность страны. Враг постарается разрушить объекты энерго- и водоснабжения, транспортную и коммунальную инфраструктуру. Все это становится серьезным вызовом для нашей страны и требует не только мобилизации всех имеющихся у нас ресурсов, но и четкого взаимодействия с нашими стратегическими партнерами. Не нужно никакой паники и сомнений в нашей победе, но каждый из этих вызовов требует не громких заявлений, а отработки четких и последовательных контрмер.
Масштабное снабжение и производство оружия остается главным приоритетом обеспечения нашей победы. Но в этом вопросе должны произойти качественные изменения.
Помимо значительного увеличения средств поражения, ключевой акцент необходимо сделать на современных системах противовоздушной и противоракетной обороны. Не менее важный приоритет – ракетные комплексы, способные уничтожать враждебные цели на большом расстоянии. Без этого мы не сможем оградить наших граждан и жизнеобеспечивающие инфраструктурные объекты от российских ударов. Ни один российский удар не должен оставаться без аналогичного по разрушительным последствиям ответа. Только такие доводы могут остановить уничтожение наших городов и гражданских объектов.
У нашей страны нет ядерного оружия. Поэтому анонсированный ядерный удар Путина, в частности, ракетами, вывезенными из Украины после подписания Будапештского меморандума в 1994 году, может остановить только твердая позиция наших союзников и, в первую очередь, США и Великобритании, которые были гарантами нашей безопасности во время ядерного разоружения.
Путин не применит ни одного ядерного боеприпаса против Украины, если будет понимать, что получит асимметричный смертельный ответ от ведущих стран мира. Противостояние вышло на глобальный уровень и ответ государству-террористу и его фюреру должен быть глобальным!
Источник: Олександр Турчинов / Facebook