По ее словам, Шишов не жаловался, что за ним следят, но в последнее время стал внимательнее – подмечал, какие машины подъезжают к нему и кто из них выходит.
Прямых угроз Шишову не поступало, но у него было плохое предчувствие, говорит Жолудь. За неделю до смерти он написал одному из своих знакомых об этом предчувствии и попросил, если что, присмотреть за девушкой.
К белорусу посторонние люди не подходили, говорит Жолудь. А вот к ней однажды на улице в центре города подошли люди, которые ее снимали и записывали. Кто это был и что они хотели, девушка не уточняет.
По словам Жолудь, Шишов бегал не всегда, а периодически, по желанию. В последнее время в его поведении не было ничего необычного или странного.
Последнюю неделю пара болела. Как говорит Жолудь, в связи с этим настроение у Шишова не было возвышенным, но плохих мыслей у него не было. Она уверена, что мужчина не мог покончить жизнь самоубийством, так как у него не было причин для этого и он не мог так поступить с ней. Жолудь говорит, у них были общие планы на будущее.