12 апреля в эфире телеканала "1+1" заместитель главы департамента международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Украины Константин Кулик заявил, что он не имеет никакого отношения к бизнесмену Игорю Коломойскому.
"По Израилю и Коломойскому все очень просто: я поехал к врачу, который был в реанимации у моего ребенка, и он продолжил лечение там. Вторая поездка была в Вену к [украинскому бизнесмену Дмитрию] Фирташу. Это был допрос Фирташа в рамках международного поручения… Приклеить российский след мне не получилось бы, поэтому очень удобная версия – приклеить сюда Коломойского", – заявил Кулик.
11 апреля Кулик обвинил Порошенко, представителей Администрации Президента, некоторых народных депутатов от Блока Петра Порошенко и руководство Генпрокуратуры во вмешательстве в расследование "дела Курченко".
В этот же день Порошенко заявил, что Кулик сделал это заявление по указанию Коломойского.
28 марта в Генеральной прокуратуре Украины сообщили о завершении расследования дела о легализации группировкой бизнесмена Сергея Курченко денег "семьи" Януковича. По словам главы ГПУ Юрия Луценко, подозрения выдвинуты 98 лицам, среди которых 12 высших должностных лиц министерств и ведомств, в частности Национального банка Украины, шесть руководителей областных государственных администраций, 14 представителей руководящего состава государственных компаний.
Прокурор Кулик уточнил, что подозрения в соучастии в отмывании денег выдвинуты ряду лиц из окружения Порошенко. СМИ называли фамилии экс-главы Национального банка Украины Валерии Гонтаревой, экс-главы Администрации Президента Бориса Ложкина, нынешнего заместителя главы АП Алексея Филатова, совладельца инвестиционной компании ICU Константина Стеценко.
В ГПУ заявили, что Кулик сообщил о подозрении Гонтаревой, Ложкину, Филатову и Стеценко с нарушением процессуального законодательства и эти лица не считаются подозреваемыми.